Диагностическая программа "Здоровые сосуды и сердце"

Введите свой номер,
и мы Вам перезвоним

Прием ревматолога

Приём ведут врачи-специалисты:

• Львовская Виктория Александровна

терапевт, кардиолог (взрослый), ревматолог (взрослый)

кандидат медицинских наук, врач высшей категории

Запись на прием

Ревматология изучает причины заболеваний костей, суставов, мышц, позвоночника и соединительной ткани, разрабатывает методику их распознавания, лечения и предупреждения. Этот термин происходит от двух греческих слов, означающих «поток, течение» и «наука, учение». Связано такое происхождение термина с симптомами ревматизма, при котором боли в суставах не постоянны, а передвигаются от одного сустава к другому.

Ревматолог – это врач-терапевт, специализирующийся на распознавании, лечении и предупреждении заболеваний суставов, костей, позвоночника, соединительной ткани и мышц. Специальность эта не очень известна, поэтому довольно часто можно услышать от пациентов вопрос «Ревматолог, кто это?». Заболевания, относящиеся к компетенции этого врача, входят в группу внутренних болезней. С накоплением большого количества знаний в этой отрасли возникла необходимость в узкой специализации, поэтому возникла такая профессия.

Для экспресс-диагностики заболеваний суставов в нашей клинике разработана специальная программа "Скорая помощь суставам". Проблемы в суставах могут быть вызваны широким спектром причин: возрастные изменения, воспалительные заболевания суставов (артриты), обменно-дистрофические заболевания суставов (остеоартрозы), а также заболевания других органов и систем (сахарный диабет, заболевания печени и др.). Каковы причины и прогноз, что предпринять и как лечиться в вашем случае, – ответы на эти вопросы вы получите, пройдя комплексную программу обследования в нашей клинике. Стоимость программы для пациентов, имеющих депозитный договор, – 4000 р. Стоимость для пациентов за наличный расчет – 4300 р.

Что лечит ревматолог

Костно-мышечная система человека страдает от множества заболеваний, поэтому даже неполный список их достаточно велик:

Когда нужно обращаться к ревматологу

Человек, не имеющий медицинского образования, не может поставить себе точный диагноз при ревматоидном заболевании. Но он может обратиться к специалисту, если у него проявляются такие характерные признаки болезни:

Эти признаки не всегда говорят о ревматоидном заболевании, но консультация ревматолога в этом случае необходима.

Как работает ревматолог

На приеме врач осматривает пациента, опрашивает и выслушивает его жалобы. Как правило, этого достаточно, чтобы поставить предварительный диагноз. Однако многие заболевания схожи по симптомам с ревматоидными. Чтобы поставить окончательный диагноз, врачу могут понадобиться исследования:

Установив точный диагноз, врач приступает к лечению. Для этого он назначает инъекционные препараты и лекарства для внутреннего употребления, физиотерапевтические процедуры, массаж.

Если вы хотите записаться на прием ревматолога в Санкт-Петербурге, это можно сделать на сайте нашей клиники онлайн. На дом этого специалиста можно вызвать по телефону (812) 777-77-03.

Наименование услуги  Стоимость услуги

Первичный прием врача ревматолога