Введите свой номер,
и мы Вам перезвоним

Видеоэндоскопия

Эндовидеодиагностика органов ЖКТ (ФГДС, колоноскопия) в клинике «ЕМС» - это:

Исследования выполняются на цифровом аппарате последнего поколения Pentax Hi Line HD+ (Япония) с записывающей матрицей и монитором исключительно высокого разрешения.

Многоуровневая стерилизация эндоскопа и инструментария с использованием современной моечной аппаратуры исключает риск инфицирования.

Опыт врачей-эндоскопистов и качество аппаратуры позволяют провести процедуры максимально деликатно и безболезненно. Чтобы полностью исключить неприятные ощущения, на время колоноскопии пациент может быть погружен в состояние безопасного кратковременного медикаментозного сна.

По результатам эндоскопии пациент получает запись исследования на диске.

В нашей клинике выполняется эндовидеоскопическая диагностика заболеваний верхних отделов ЖКТ (ФГДС) и нижних отделов ЖКТ (колоноскопия).

Открылось отделение видеоэндоскопии Открылось отделение видеоэндоскопии

Врач-эндоскопист клиники «ЕМС» Авзурагова Ольга Владимировна отмечает:

«В связи с существенным ростом числа раковых заболеваний органов пищеварения Всемирная организация здравоохранения рекомендует лицам старше 45 лет раз в год проходить эндоскопическое обследование. Это единственный метод, позволяющий увидеть желудок, кишечник, двенадцатиперстную и толстую кишку изнутри. Изображение в цифровом формате, с увеличением, на большом мониторе позволяет не пропустить ни одной детали. Врач видит любые изменения цвета и формы поверхности, даже размером 1-2 мм. Это особенно важно для выявления предопухолевых состоянии и опухолей на ранних стадиях. При необходимости врач может взять биопсию или тест на бактерии Helicobacter Pylori. Не забывайте относиться к себе внимательно. Приходите на эндоскопические обследования!»

Посмотрите выступление нашего врача-эндоскописта Авзураговой Ольги Владимировны:

Болезни ЖКТ по статистике занимают третье место. Если своевременно не принять меры, многие из них подвергаются озлокачествлению. Риск малигнизации повышается после 35 лет. ВОЗ рекомендует после 45 лет делать эндовидеодиагностику органов ЖКТ ежегодно.

Появившиеся новообразования в органах ЖКТ быстро и бессимптомно прогрессируют, человек при этом даже не подозревает о наличии болезни. Тем временем выявление заболевания на начальной стадии ведет практически к 100 % излечению.

Исследования помогают подтвердить или опровергнуть диагноз, поставленный гастроэнтерологом или другими специалистами, провести более детальное обследование, оценить состояние слизистой органов ЖКТ, вовремя подобрать лечение, индивидуальное для каждого пациента.

Гастроскопия (ФГДС)

Что такое ФГДС
Противопоказания и показания
Как подготовиться к ФГДС
Где сделать ФГДС

Что такое ФГДС

Данная процедура получила несколько названий: эзофагогастродуоденоскопия, ЭГДС, гастроскопия. Часто ее называют просто ФГДС. Заключается она во введении гибкого аппарата с волоконной оптикой через рот в пищевод и желудок и осмотре через него органов ЖКТ, включая двенадцатиперстную кишку. Информация выводится на экран монитора.

В нашей клинике ФГДС делается на цифровом японском аппарате нового поколения Pentax Hi Line HD+ (Япония) с записывающей матрицей и монитором исключительно высокого разрешения. После введения эндоскопа его оптика выводит на экран изображение исследуемого органа и тканей. Врач выявляет новообразования, оценивает состояние слизистой, проверяет уровень кислотности, берет биопсию, делает CLO-тест на выявление патогенных бактерий. И все это без боли и дискомфорта. В осмотре врачу помогает функциональность аппарата Pentax, который позволяет увеличивать изображения в процессе виртуальной хромоскопии.

Метод не доставляет никакого дискомфорта пациенту. Нужно всего лишь несколько минут полежать на левом боку. В рот вставляется загубник, через который очень плавно и мягко вводится эндоскоп. При этом дыхание не нарушается, лишь в области языка может слегка покалывать. После процедуры делается цифровая запись исследования на диск для пациента и его истории болезни.

Противопоказания и показания

Среди показаний:

Кроме того, ФГДС проводят для предотвращения и раннего обнаружения раковых опухолей.

Процедура выполняется при наличии или подозрениях на некоторые заболевания. Среди них:

Среди противопоказаний:

Однако даже в этих случаях процедура иногда проводится.

Абсолютным противопоказанием являются тяжелые угрожающие жизни состояния.

Подготовка к ФГДС

Подготовка начинается за день до обследования. До 20:00 можно неплотно поужинать. Однако если у пациента имеются заболевания, замедляющие пищеварение, тогда либо нужно сдвинуть ужин на более раннее время, либо сделать его более легким, в виде перекуса. Это, в частности, относится к больным сахарным диабетом и людям в возрасте.

Как подготовиться к ФГДС в день обследования? Нужно помнить, что исследование проводится натощак, поэтому есть и пить до обследования строго запрещается. Если видеоэндоскопия назначена на вторую половину дня (после 15 часов), то можно лишь пить зеленый чай без сахара – и то только до 8 утра. Курить нежелательно.

Прием лекарственных средств разрешается в течение всего дня, кроме последнего часа до процедуры. Особенно это касается астматиков, диабетиков и сердечников. Однако уголь, адсорбенты, железосодержащие и нейтрализующие кислоту желудочного сока препараты принимать нельзя.

Где сделать ФГДС

В клинике «ЕМС» ФГДС можно сделать быстро, безопасно и безболезненно. Опытные врачи с помощью самой современной аппаратуры проводят тщательный осмотр внутренних органов и выявляют малейшие изменения в состоянии тканей. Процедура длится не более 10 минут. При этом результаты обследования готовы моментально, а итоги биопсии становятся известны уже через неделю.

Цены на ФГДС

В клинике «ЕМС» предоставляются скидки на услуги эндоскопического кабинета:

Наименование процедуры  Цена, руб.  Цена со скидкой, руб

Видеоэзофагогастродуоденоскопия (ФГДС)

4500,00

3900,00

Хромоскопия (в режиме I-SCAN)

600,00

Забор материала для гистологического исследования

600,00

Диагностика Helicobacter pуlori (уреазный тест)

Определение кислотности при ФГДС

Запись результатов ФГДС на диск

300,00

Колоноскопия

Что такое колоноскопия
Как проходит процедура
Подготовка к колоноскопии

Что такое колоноскопия

Колоноскопия (обследование кишечника) – самый надежный на сегодняшний день метод диагностики заболеваний кишечника. Она позволяет врачу провести визуальный осмотр всех отделов толстой кишки и оценить состояние слизистой оболочки, сократительную способность, тонус и другие функции органов. В ходе колоноскопии также может быть выполнена биопсия - взятие образцов биологического материала для гистологического исследования.

Колоноскопия применяется для диагностики заболеваний кишечника, в том числе, для ранней диагностики раковых заболеваний.

Процедуру назначают, если пациент замечает:

Однако существует ряд состояний, при которых фиброколоноскопию нельзя проводить, а именно:

Как проходит процедура

Врач аккуратно вводит эндоскоп (гибкий длинный инструмент диаметром около 1 см) в прямую кишку и медленно продвигает его через толстую. В инструмент встроена видеокамера, которая передает изображение исследуемого органа и тканей на монитор. Изображение в цифровом формате, с увеличением, на большом мониторе позволяет не пропустить ни одной детали. Врач видит любые изменения цвета и формы поверхности, даже размером 1-2 мм. Это особенно важно для выявления предопухолевых состоянии и опухолей на ранних стадиях. При необходимости специалист в процессе исследования может брать кусочки слизистой оболочки или измененной ткани (например, опухоли) для гистологического анализа. После завершения обследования врач осторожно извлекает трубку из кишечника.

Подготовка к колоноскопии

Перед процедурой желательно отказаться от приема любых антикоагулянтов. Накануне медицинской манипуляции необходимо очистить кишечник с помощью слабительного или промывания. За один день рекомендуется изменить свой привычный рацион, исключив из него ряд продуктов. Если вы страдаете от хронического сердечно-сосудистого заболевания, болезней почек или печени – обязательно предупредите об этом врача.

В нашей клинике вы можете пройти процедуру колоноскопии. Наши опытные специалисты выполняют все медицинские манипуляции аккуратно, качественно и максимально безболезненно. Звоните или записывайтесь на приём онлайн.

Цены на колоноскопию

Наименование процедуры  Цена, руб.

Толстокишечная видеоэндоскопия (ректосигмоидоколоноскопия)
без учета стоимости анестезии

5500,00

Толстокишечная видеоэндоскопия досрочно прерванная

2600,00

Анестезиологическое пособие при колоноскопии

7500,00

*Выдержка из общего прайс-листа. Информацию о стоимости дополнительных услуг можно узнать по телефону: 77777-03. Для страховых компаний действуют специальные цены.

Время работы Клиники: с 8:00 до 22:00 без перерывов и выходных

Запись на приём: тел. (812) 77777-03   online-запись