Физиотерапия для взрослых

В клинике ЕМС представлены основные направления физиотерапевтического лечения: электролечение, магнитолечение, светолечение, тепловое лечение. Наши пациенты могут получить качественную физиотерапевтическую помощь на базе специализированных кабинетов, оборудованных новейшими приборами.

Выдержка из общего прайс-листа. Информацию о стоимости других услуг можно узнать по телефону (812) 777-77-03. Для пациентов по депозитным договорам и полисам ДМС действуют специальные цены. Все дополнительные обследования и манипуляции, оказываемые в рамках приема, в стоимость консультации не входят и оплачиваются отдельно. Пожалуйста, уточняйте заранее список услуг и их стоимость. Повторными считаются консультации врача той же специализации, в рамках одного заболевания, до вылечивания или снятия обострения хронического заболевания, или окончания диагностического случая (постановки диагноза). Существуют сроки интервалов между первичными и повторными консультациями, в среднем не более 14 дней от предыдущей консультации. Для гинекологов, урологов, аллергологов - не более 1 месяца. В спорных случаях статус консультации окончательно определяется врачом на приеме. Цены приведены как справочная информация и не являются публичной офертой. Благодарим за понимание!

Первичная консультация врача физиотерапевта
Повторная консультация врача физиотерапевта
Магнитотерапия за 1 сеанс
УВЧ (1 поле) за 1 сеанс
Транскраниальная электростимуляция за 1 сеанс
Светолечение за 1 сеанс
Микроволновая терапия (КВЧ) за 1 сеанс
СМТ (1 поле) за 1 сеанс

Предлагаем ознакомиться с выступлением нашего врача физиотерапевта:

Физиотерапия - это метод консервативного лечения, во время которого пациент получает воздействие природными физическими факторами - светом, теплом, ультразвуком, лазером, магнитными и электрическими полями. Физиотерапевтические процедуры при наименьшей нагрузке на пациента не только существенно дополняют лечение лекарственными препаратами, но и во многих случаях являются разумной безмедикаментозной альтернативой. Во время проведения процедуры достигается противовоспалительный, обезболивающий, спазмолитический, седативный, общеукрепляющий, стимулирующий, лимфодренажный, регенераторный эффект, уменьшается интерстициальный отек тканей, улучшается местное кровообращение и нервная проводимость, улучшаются обменные, приспособительные, а также восстановительные процессы в клетках.

Однако, как и любой метод лечения, физиотерапия имеет ряд противопоказаний. В связи с этим в клинике ЕМС физиотерапевтические процедуры, также как и лекарственные препараты, назначаются только врачом с учетом особенностей как самого пациента, так и заболевания, с которым он обратился к врачу. После того, как специалист ЕМС (невролог, хирург, травматолог и др.) назначит физиотерапевтическое лечение, врач-физиотерапевт на основании жалоб пациента, данных анамнеза, клинико-инструментальных данных подберет оптимальную схему комплексного физиотерапевтического лечения, которая  будет учитывать особенности вашего организма.

В отделении физиотерапии клиники осуществляется лечение пациентов как с острой, так и с хронической патологией. Во время процедур пациент располагается лежа или сидя на кушетке в удобном положении. В момент оказания процедур пациентом могут ощущаться легкое тепло, покалывание, вибрация, мышечные сокращения или  отсутствие ощущений от воздействия, что зависит от выбранного физического фактора.

Физиотерапия взрослым показана в следующих случаях:

• в неврологии
    • болевые синдромы  вследствие дорсопатий в различных отделах позвоночника (цервикалгия, торакалгия, люмбалгия)
    • головные боли различного генеза
    • радикулопатии различной локализации
    • невропатии периферических нервов
    • невралгии тройничного и лицевого нервов
    • вегетососудистые нарушения
    • неврозы
    • нарушение сна
  • в оториноларингологии
    • отиты
    • синуситы
    • риниты
    • тонзиллиты
    • аденоиды
    • ларингиты,
    • фарингиты
  • при заболеваниях бронхо-легочной системы
    • бронхиты
    • острая пневмония
    • плевриты
  • хирургия и травматология
    • раны
    • травмы различной локализации
    • ожоги
    • артрозы, артриты
  • гнойные заболевания мягких тканей
    • флегмоны
    • фурункулы
    • карбункулы
    • тромбофлебиты
    • флебиты
    • лимфадениты
    • переломы костей
    • трофические язвы
    • пяточные шпоры
    • состояния после оперативного лечения
  • гинекологические заболевания и нарушения лактации
    • маститы
    • острый и хронический аднексит
    • трещины сосков
    • хронический сальпингоофорит
  • в дерматологии
    • нейродермиты
    • аллергические
    • дерматиты
    • экзема
    • абсцедирующие угри
  • некоторые гастроэнтерологические заболевания.

На приеме физиотерапевт расскажет о принципах лечебного воздействия физиотерапевтичеcких аппаратов, а также о влиянии каждого метода как на состояние пациента в целом, так и на отдельные органы и системы.