Диетология

Опытный диетолог клиники ЕМС Зулай Зиявдиновна Ибрагимова консультирует пациентов с дефицитом и избытком массы тела - составляет индивидуальную программу коррекции веса, осуществляет дальнейшее наблюдение, оказывает помощь в соблюдении программы лечения. Помимо диетологии врач владеет еще двумя врачебными специальностями - гастроэнтерология и терапия. Это позволяет ей шире взглянуть на проблемы пациента, быстрее поставить диагноз и начать лечение.

Также в нашей клинике проводятся консультации пациентов по вопросам питания при различных заболеваниях и состояниях:

• печеночная недостаточность
  • почечные заболевания
  • сосудистые заболевания
  • заболевания желудочно-кишечного тракта
  • заболевания суставов, (артриты, артрозы)
  • иммунные заболевания
  • глютеновая недостаточность
  • соматические нарушениями
  • после хирургических операций и инсультов.

Первичный прием врача-диетолога (осмотр, консультация)
Повторный прием врача-диетолога (осмотр, консультация)

Как проходит прием диетолога

На первичном приеме врач осматривает пациента, подробно беседует с ним, собирает анамнез и выслушивает жалобы, а также проводит исследования:

• антропометрию - измерение массы тела, роста
  • калиперометрию - определение процентного содержания жира в организме, количества внутреннего и подкожного жира, мышц
  • биоимпедансометрию

По итогам обследования врач составляет индивидуальный режим питания и дает рекомендации по физической нагрузке.

При необходимости врач может направить на анализы: исследования гормонального фона, биохимических показателей крови.

По мере снижения веса, раз в десять дней врач проводит контрольные измерения (калиперометрия, антропометрия).

Диагностика состава тела особенно важна для тех, кто долго и безуспешно пытается похудеть на несколько килограммов.