Кинезиотейпинг

Кинезиотейпирование - современный, прогрессивный метод лечения, реабилитации и профилактики без медикаментов. Для него практически нет противопоказаний, кроме воспалительных заболеваний кожи и очень редких случаев аллергии на клеевой состав тейпа. Тейпы широко применяются в олимпийском спорте, где они доказали свою эффективность.

В клинике ЕМС кинезиотейпирование проводит высококвалифицированный врач - заведующий отделением травматологии и ортопедии, травматолог-ортопед, ведущий специалист ЕМС Роман Валерьевич Адашкевич.

Кинезиотейпирование 1 категории сложности (с учетом стоимости тейпа)
Кинезиотейпирование 2 категории сложности (с учетом стоимости тейпа)
Кинезиотейпирование 3 категории сложности (с учетом стоимости тейпа)
Кинезиотейпирование одной зоны (до 50 см, со стоимостью тейпа)
Кинезиотейпирование двух зон (от 50 см до 1,5 м, со стоимостью тейпа)
Кинезиотейпирование трех зон (более 1,5 м, со стоимостью тейпа)
1900 ф

Кинезиотейпирование – это методика воздействия на мышечные, сухожильные и фасциальные структуры с помощью кинезиологических тейпов (лент). Тейпы наносятся на кожу поверх суставов, мышц и сухожилий, подлежащих лечению, в соответствии со специальными техниками.

В каких случаях назначают кинезиотепирование

Процедура выполняется по назначению врача. Кинезиотейпирование имеет очень широкий спектр показаний, может назначаться хирургами, неврологами, акушерами-гинекологами, терапевтами, ревматологами, травматологами-ортопедами.

• лечение последствий травм
  • снижение и устранение болевого синдрома
  • снятие отечности и др.

Кинезиотейпирование позволяет менять тонус мускулатуры, стимулировать лимфоотток, снижать уровень асептического воспаления, осуществлять механическое воздействие на фасции и производить стабилизацию суставов без сокращения объема свободных движений.

Тейп – это специальная эластичная хлопковая лента, покрытая гипоаллергенным клейким слоем на акриловой основе. Он не содержит в своем составе лекарственных веществ и компонентов. Тейп наносится на чистую, сухую, неповрежденную кожу. Клеевой слой активируется при температуре тела, обеспечивая через 10-15 минут надежную фиксацию тейпа на теле.

После наложения тейпа пациент может принимать душ, посещать баню, заниматься спортом и т.п. Кинезиотейп способен растягиваться, подобно коже, не блокируя движения, а также пропускает воздух, не препятствует потоотделению. При правильном наложении тейп сохраняется на теле пациента до двух недель, оказывая мягкое терапевтическое воздействие 24 часа в сутки.

Эта методика с успехом применяется на разных этапах лечения и реабилитации, сочетается с любыми видами физиотерапевтического лечения, массажем, мануальной терапией, иглорефлексотерапией и любыми видами традиционного лечения, позволяет начать раннюю реабилитацию.

В нашей клинике процедура кинезиотейпирования проводится только для пациентов старше 18 лет.

Продолжительность процедуры – 20 минут.

Противопоказания:

• Аллергия на акриловый клей