Лечение остеохондроза пояснично-крестцового отдела позвоночника. Люмбалгия

Люмбалгия – болевой синдром, возникающий в пояснице во время или после физической активности, при неудобной позе, после переохлаждения. Боли ноющего характера могут усиливаться при ходьбе, сидении или повороте тела. Очень часто любмалгия является первым признаком остеохондроза пояснично-крестцового отдела. Термином «любмалгия» называют хронический болевой синдром, при котором неприятные ощущения не достигают своего пика, как при люмбаго, однако доставляют немало неудобств.

Особенности заболевания

При патологии человек может работать, ходить и жить относительно нормальной жизнью. Однако сложности возникают при наклоне тела вперед или резком изменении положения туловища. Интенсивность болевых ощущений также изменяется при продолжительном стоянии или сидении. Основными симптомами недуга являются следующие признаки:

• ограничение движений при наклонах и поворотах тела;
  • напряженность мышц в районе поясницы;
  • нарастание боли по утрам, а также после продолжительного стояния (сидения) в одном положении.

Причины возникновения

Боли, характерные для люмбалгии, могут быть вызваны компрессией (сдавливанием) нервных корешков поясничного отдела или нестабильностью всего позвоночника. Нужно учитывать, что описываемый недуг – это не отдельное заболевание, поэтому лечение заключается не только в купировании болевого синдрома, но и в устранении причины, которая привела к нему.

Способы лечения люмбалгии

Люмбалгия обычно возникает на фоне остеохондроза пояснично-крестцового отдела, поэтому лечение должно быть направлено на устранение именно этого заболевания.

При проявлении симптомов необходимо сразу же обратиться к специалисту, который установит точный диагноз, уберет болевой синдром и назначит правильный курс терапии. Лечение обычно включает в себя комплекс следующих мероприятий:

• определенные техники мануальной терапии;
  • фармакопунктура;
  • иглорефлексотерапия;
  • курс классического массажа;
  • лечебная гимнастика и т. д.

Если вас беспокоят ноющие или любые другие боли в пояснице, обращайтесь в нашу клинику. Мы быстро определим точную причину их возникновения, снимем болевой синдром и назначим курс лечения, который гарантированно вернет вас к полноценной и здоровой жизни. Звоните и записывайтесь на прием к врачу, чтобы избавиться от болей и вести полноценную жизнь.

Непростое время года
Придите в поликлинику летом – полупустые коридоры и тишина. Но наступает осень, и снова
у врачей становится больше работы. И, пожалуй, нет такого доктора, у которого бы не прибавилось в сентябре – октябре пациентов. Почему мы болеем, едва начинает холодать, и что сделать, чтобы не хандрить в это время года, рассказывают врачи клиники EMC.
В руках мастера
Массаж – один из старейших методов лечения. Какие бы новые способы избавления от болезней не изобретало человечество, массажисты по-прежнему не остаются без дела. И подчас именно умелыми руками специалиста можно добиться больших результатов, чем медикаментами и суперсовременными аппаратами. Как так происходит, в каких случаях помогает эта процедура и почему ее лучше делать в клинике, а не в косметическом салоне, рассказывают массажисты ЕМС.
Солнце – друг или враг?
Петербуржцы сделали это – пережили долгую темную зиму и снова готовы увидеть солнце. Все чаще оно заглядывает в окна и согревает на улицах. Это ли не повод для радости? Или все-таки нет? Ведь, как известно, то, что приносит удовольствие, часто таит в себе и скрытые угрозы. Так и с солнцем. О пользе и вреде его лучей рассказывают врачи клиники EMC.
Самолечение. Когда оно становится опасно
Пожалуй, не найдется человека, который не знает, что принять при простуде или головной боли. У всех есть свои «проверенные средства». Да и реклама подсказывает решения при любом недуге.
Можно еще спросить совета у знакомых, фармацевта в аптеке или просто в Интернете. Но так ли все просто и удобно? При каких заболеваниях самолечение может быть опасно?
В ЕМС тоже есть аптека, и наши провизоры регулярно сталкиваются с просьбами пациентов посоветовать лекарство, а врачи потом разбираются с результатами самостоятельного лечения.
Со спиной шутки плохи
От боли в спине не застрахован никто. Резко поднял тяжесть, неловко нагнулся или потянулся – и вот уже что-то в спине заныло и закололо. В зоне риска находятся в том числе и офисные работники, которые, казалось бы, вагоны не разгружают, землю не пашут, а от боли в спине все равно страдают. Что же делать и к кому обращаться, когда недуг нарушил планы?