Лечение хронического тонзиллита

С 1 июля по 31 августа на курс лечения хронического тонзиллита предоставляется скидка 15%*

Хронический тонзиллит – это:

• хроническое воспаление небных миндалин
  • причина постоянной интоксикации и нарушения работы всего организма
  • причина многих хронических заболеваний, таких как хронический пиелонефрит, хронический аднексит, эндокардит, приобретенный порок сердца, ревматизм и др., а также фактор, осложняющий их течение

Первичный прием оториноларинголога (осмотр, консультация)
Повторный прием оториноларинголога (осмотр, консультация)
Первичный прием оториноларинголога Крысова А.Ф. (осмотр, консультация)
Промывание лакун миндалин
Прием оториноларинголога (ведущий специалист) первичный (осмотр, консультация)
1900 ф
Аутогемотерапия
Фонофорез (1 поле) за 1 сеанс

Миндалины – орган иммунной системы, и в норме при контакте с бактериями и вирусами в них протекает ограниченный воспалительный процесс, который стимулирует выработку антител. Однако при повторяющихся ангинах, простудных заболеваниях и воздействии неблагоприятных факторов патогенные и условно-патогенные микроорганизмы становятся более агрессивными, процесс воспаления распространяется в глубину ткани небных миндалин, где формируется стойкий хронический очаг воспаления. Наличие такого очага может приводить к развитию заболеваний сердца, почек, суставов, органов мочевой и репродуктивной систем или отягощать течение уже имеющихся заболеваний.

Хронический тонзиллит, как любая хроническая очаговая инфекция, ухудшает наше общее состояние и качество жизни. Распространенность этого заболевания у взрослых – до 35%, у детей – до 60%. Cанация миндалин значительно снижает риски серьезных проблем со здоровьем и часто позволяет избежать оперативного удаления небных миндалин.

В каких случаях нужно пройти обследование по поводу выявления хронического тонзиллита:

• Вы часто болеете ангинами, простудными заболеваниями, которые протекают тяжело и длительно
  • Вас часто беспокоит боль в горле
  • У вас бывают периоды недомогания, слабости с невысокой температурой (37,1 – 37,2)
  • У вас есть такие хронические заболевания, как пиелонефрит, ревматоидный артрит, хронический аднексит, аритмия, миокардиодистрофия
  • Вы планируете  беременность.

Врачи ЛОР-отделения клиники ЕМС имеют большой опыт консервативного лечения хронического тонзиллита. В нашей клинике разработан курс лечения хронического тонзиллита, в который входят:

1. Первичная консультация ЛОР-врача. На приеме врач выслушает жалобы, соберет анамнез и определит объем необходимых исследований, чтобы в дальнейшем на основании их результатов и клинической картины подобрать наиболее оптимальную терапию. По показаниям могут быть назначены ревматологические пробы, определение функции небных миндалин, консультации смежных специалистов.

2. Посев с миндалин на микрофлору. Это исследование позволяет определить стратегию лечения, более точно подобрать лекарственные препараты.

3. Курс промывания миндалин антисептическими растворами. Промывание лакун небных миндалин может проводиться вручную шприцом со специальной канюлей или на аппарате «Тонзилор» с применением антисептического раствора. Курс в рамках программы включает 5 процедур.

4. Курс фонофореза с лекарственными средствами на аппарате «Тонзилор» – по показаниям. Это курс противовоспалительной терапии, в ходе которого лекарственные вещества вводятся в ткань миндалины с помощью  ультразвука. В рамках программы проводится до 5 процедур фонофореза.

5. Курс процедур аутогемотерапии (5 процедур) – по показаниям. Аутогемотерапия – это метод лечения собственной кровью, путем введения ее внутримышечно или подкожно. Традиционная аутогемотерапия проводится с помощью венозной крови пациента без каких-либо дополнительных веществ. Но иногда кровь подвергают различным воздействиям или добавляют в нее лекарственные препараты. Аутогемотерапия оказывает общеукрепляющий эффект на организм человека и нормализует иммунитет. Противопоказания для аутогемотерапии: острый инфаркт миокарда, онкологические заболевания, беременность и лактация.

Санация небных миндалин не проводится в период обострения хронического тонзиллита.

*Точный набор услуг в составе курса лечения тонзиллита определяет лечащий врач на первичной консультации. Скидка не распространяется на посев на микрофлору с определением чувствительности к антибиотикам, который применяется для диагностики хронического тонзиллита.

Здоровое горло - здоровый человек
Многие из нас привыкли воспринимать боль в горле просто как неприятное последствие переохлаждения, которое вполне может пройти само по себе. Но, к сожалению, это далеко не всегда так. Если вовремя не обратиться к врачу, эти постоянные легкие недомогания могут перейти в достаточно серьезное заболевание — хронический тонзиллит.
Когда весна не в радость
Весна для многих самое долгожданное время года — ведь это ласковые лучи солнца, прикосновения теплого ветра, тонкие запахи первой зелени, которые слышны даже в мегаполисе. Но, к сожалению, для определенной категории людей весна связана с совершенно другими ощущениями — слезящиеся глаза, заложенный нос, слабость и плохое настроение. Причина этого — сезонное обострение такого заболевания, как аллергический ринит.