Удаление зубов

В некоторых случаях, когда лечение зуба становится невозможным, его приходится удалить. Обычно это бывает, когда твердые ткани сильно разрушены кариесом и не могут быть восстановлены с помощью методов консервативного лечения.

При обращение к профессиональному хирургу эта процедура занимает всего несколько минут. Удаление проводится под местной анестезией, при этом используются эффективные обезболивающие препараты.

Простое удаление одного зуба под анестезией (включено: снимок, разрез, шов, неоконес и др. хирургические манипуляции)
Сложное удаление одного зуба под анестезией (включено: снимок, разрез, шов, неоконес и др. хирургические манипуляции)
Простое удаление одного зуба под анестезией (подвижный зуб)
1900 ф
Резекция верхушки корня с цистэктомией

Зачем и когда требуется удаление

Чаще всего к этому приводят запущенные формы различных заболеваний:

• кариес со значительными разрушениями
  • воспаление областей, близких к корням зуба
  • трещины корней и механические разрушения зубов
  • неправильно расположенные зубы мудрости
  • прочие виды зубных паталогий

В первую очередь зуб подлежит удалению, когда лечение его либо невозможно, либо не будет получен должный эффект (например – зуб уже ни при каких обстоятельствах не будет держаться на своих корнях). При подобных вариантах будет наиболее эффективным полное удаление с последующей установкой протеза.

Некоторые зубы могут прорезываться в нетипичном для них положении, мешать развитию других зубов и нарушать функции жевания и речи.

Техника удаления зубов

Стоматологи различают два вида этой операции:

• Простой.
  • Хирургический.

Иногда для уточнения положения и выбора метода извлечения стоматолог делает рентгеновский снимок. Обычно это необходимо при удалении зуба мудрости на нижней челюсти, если он вырос в нетипичном положении.

Если произвести удаление простым способом не удается, приходится прибегать к хирургическому. Это бывает, когда остатки корней уже закрыты деснами, и захватить их щипцами невозможно. В этом случае приходится разрезать мягкие ткани, чтобы извлечь корни. Обычно это делают под местной анестезией.

В любом случае стоит помнить, что извлечение зуба – это сложная манипуляция, которую должны проводить квалифицированные специалисты. В нашей клинике работают только опытные стоматологи, способные справиться с задачей любой сложности, исключив боль и осложнения.

Красота – итог здоровья
Обычно к врачам-ортодонтам обращаются, когда хотят иметь красивые ровные зубы. Часто пациенты не задумываются, что красота в этом случае - «побочный эффект» здоровья. Ведь ровные зубы не просто хорошо выглядят, но и сохраняются гораздо дольше, а зубы - это важный орган. О том, как сберечь зубы смолоду, рассказывает ортодонт клиники ЕМС Роман Валерьевич Лабзин.