Диагностическая программа «Скорая помощь суставам»

Если у вас болят, отекают, хрустят суставы, пройдите программу обследования «Скорая помощь суставам» в клинике ЕМС. Проблемы в суставах могут быть вызваны широким спектром причин: возрастные изменения, воспалительные заболевания суставов (артриты), обменно-дистрофические заболевания суставов (остеоартрозы), а также заболевания других органов и систем (сахарный диабет, заболевания печени и др.). Каковы причины и прогноз, что предпринять и как лечиться в вашем случае, – ответы на эти вопросы вы получите, пройдя комплексную программу обследования в нашей клинике.

ВАЖНО: Программа «Скорая помощь суставам» рассчитана на лечение так называемой «беспричинной» боли в суставах, не связанной с травмой. Если у вас была травма и после этого вас стали беспокоить суставы в этой области, обратитесь за консультацией к ортопеду-травматологу.

В состав программы входят:

1. Анализы (клинический анализ крови, С-реактивный белок, мочевая кислота, антистрептолизин О, ревматоидный фактор)
  2. УЗИ суставов (крупных или мелких)
  3. Осмотр врача

В большинстве случаев данного объема обследования достаточно для определения причины заболевания суставов, однако при наличии показаний врач может назначить дополнительные обследования.

Стоимость программы – 4500 р.*

Приобретая услуги в рамках программы, а не по отдельности, вы получаете скидку до 37%.

Чем выгодна программа обследования в ЕМС

• Это первый шаг к предупреждению серьезных осложнений и жизни без боли
    По результатам обследования вы получите индивидуальный план лечения и профилактики, который позволит избежать осложнений заболевания, повысить качество жизни и снизить болевой фактор.
  • Это минимальный информативный набор обследований
    В программу включены только самые необходимые обследования, которые позволят оценить состояние вашего организма.
  • Это экономия времени и средств
    Во-первых, в рамках программы клиники ЕМС пациент приходит к врачу уже с результатами обследований на руках и может получить план лечения прямо на первой консультации. А ведь обычно нужно сначала посетить врача и получить у него направление на обследования, потом сдать анализы и пройти УЗИ и затем повторно прийти к врачу, чтобы он изучил результаты обследований и назначил лечение. Во-вторых, стоимость услуг в рамках программы ниже, чем стоимость услуг при разовом обращении в клинику. В-третьих, ранняя диагностика сокращает сроки лечения и повышает его эффективность. Как гласит поговорка, грамм профилактики значительно дешевле килограмма лечения.

Как проходит обследование

Вам нужно будет посетить клинику всего два раза. Например, в первый визит вы сдаете анализы и проходите УЗИ, а во второй – с результатами этих обследований идете на консультацию к врачу, который выслушивает ваши жалобы, собирает анамнез, проводит осмотр, анализирует результаты обследования и на основе этой информации разрабатывает для вас план лечения и профилактики. Можно также в первый визит сдать анализы, а во второй – сделать УЗИ и сразу после этого прийти на прием к врачу.

Программа обследования в ЕМС – первый важный шаг к решению вашей проблемы, в минимальные сроки и со скидкой, а главное – при участии опытных, профессиональных, неравнодушных специалистов.

*Срок действия программы – 3 (три) месяца с момента ее приобретения заказчиком. По истечении указанного срока неиспользованные услуги программы автоматически аннулируются, без возврата неосвоенного аванса