Диагностическая программа «Техосмотр ЖКТ»

Если вы хотите проверить, нет ли у вас риска развития заболеваний органов желудочно-кишечного тракта (ЖКТ), а также при наличии симптомов нарушения работы органов ЖКТ диагностировать их причину, пройдите программу обследования «Техосмотр ЖКТ» в нашей клинике. Программа дает возможность быстро и без инвазивного вмешательства и болезненных ощущений проверить состояние желудка, поджелудочной железы, селезенки, печени, желчного пузыря, кишечника и выявить возможные риски развития патологий. Гастроэнтерологи ЕМС располагают большим опытом диагностики и лечения таких заболеваний, как гастрит, холецистит, язва желудка и двенадцатиперстной кишки и др.

Программа рекомендована абсолютно всем группам пациентов вне зависимости от возраста и наследственных заболеваний, и в особенности лицам старше 55 лет.

Вы получите актуальную информацию о состоянии ваших органов ЖКТ, а в случае выявления каких-либо проблем - индивидуальный план лечения и профилактики, который позволит избежать развития серьезных заболеваний и повысить качество жизни.

В состав программы входят:

Стоимость программы – 6190 р.

Программа оплачивается единовременно и является базовой. При наличии у пациента хронических заболеваний могут потребоваться дополнительные исследования и визиты к врачу, которые оплачиваются отдельно. На процедуры эзофагогастродуоденоскопии (ФГДС) и видеоэндоскопии толстого кишечника (ректосигмоидоколоноскопия) по назначению гастроэнтеролога по результатам программы обследования предоставляется скидка 20%.

Как проходит обследование

Вам нужно будет посетить клинику всего два раза. Например, в первый визит вы сдаете анализы и проходите УЗИ – все это занимает не более часа. Обращаем ваше внимание на то, что данные исследования проводятся строго натощак! Во второй визит с результатами этих обследований вы идете на консультацию к врачу, который выслушивает ваши жалобы, собирает анамнез, проводит осмотр, анализирует результаты обследования и на основе этой информации разрабатывает для вас план лечения или профилактики. Можно также в первый визит сдать анализы, а во второй – сделать УЗИ и сразу после этого пойти на прием к врачу.

Чем выгодна программа обследования в ЕМС

• Это первый шаг к предупреждению серьезных заболеваний
    По результатам обследования вы получите индивидуальный план лечения и профилактики, который позволит избежать развития заболеваний ЖКТ, повысить качество жизни.
  • Это быстро и удобно
    Обследование проводится всего за два визита к клинику. К врачу пациент приходит с результатами обследований на руках и может получить план лечения и профилактики уже на первой консультации. В то время как обычно нужно сначала посетить врача и получить у него направление на обследования, потом сдать анализы и пройти УЗИ, а затем повторно прийти к врачу, чтобы он изучил результаты обследований и назначил лечение.
  • Это выгодно и предусмотрительно
    В программу включены только самые необходимые исследования и осмотры, которые позволят оценить состояние вашего организма. В частности, не придется переплачивать за повторную консультацию врачу - вы придете к нему уже сразу с результатами обследований на руках. Кроме того, стоимость услуг в рамках программы ниже, чем при разовом обращении в клинику: по программе ««Техосмотр ЖКТ»» максимальная скидка 14% предоставляется пациентам, обслуживающимся по депозитному договору. Как гласит поговорка, грамм профилактики значительно дешевле килограмма лечения.

Программа ««Техосмотр ЖКТ» в ЕМС – это эффективный контроль здоровья ЖКТ, в минимальные сроки и со скидкой, а главное – при участии опытных, профессиональных, неравнодушных специалистов. Будьте здоровы!