Введите свой номер,

невролог (взрослый), иглорефлексотерапевт

Запись на прием
  • Черепов Владимир Игоревич

невролог (взрослый), мануальный терапевт (детский), мануальный терапевт (взрослый), иглорефлексотерапевт

врач высшей категории

Запись на прием

Иглорефлексотерапия – это один из древнейших методов терапии, который предусматривает воздействие на активные рефлексогенные зоны специальными иглами. Этот метод лечения называют также иглоукалыванием или акупунктурой. Лечение иглоукалыванием известно примерно две тысячи лет, оно отличается от других видов терапии высоким эффектом при минимальном воздействии. В настоящее время его дополняют с помощью новейших методик современной медицины.

Иглорефлексотерапевт – это специалист с высшим медицинским образованием (как правило, невропатолог), освоивший метод акупунктуры и применяющий его для лечения многочисленных заболеваний. Право заниматься такой деятельностью удостоверяется специальным сертификатом.

Принцип действия

Хотя лечение иглоукалыванием известно с древних времен, принцип его действия малопонятен и сейчас. Врач воздействует иглами на активные точки, находящиеся на коже и связанные с вегетативной нервной системой. Импульсы, которые передаются от этих точек в центральную нервную систему, вызывают активизацию резервных сил организма и выделение эндорфинов – естественных обезболивающих и успокаивающих веществ.

Благодаря этому быстро снимается боль, повышается иммунитет к некоторым заболеваниям, исчезает тяга к алкоголю и наркотикам, излечиваются многие хронические заболевания, не поддающиеся лечению лекарственными препаратами. Современная наука продолжает изучать механизм действия иглоукалывания с помощью магнито-резонансной томографии и других методов.

При каких заболеваниях эффективно иглоукалывание

Иглорефлексотерапию используют при лечении множества заболеваний. Часть из них поддается лечению этим методом без применения других средств. В других случаях традиционную терапию лекарственными препаратами дополняют акупунктурой. Чаще всего этот метод применяется при:

При хронических заболеваниях сердечно-сосудистой системы и желудочно-кишечного тракта иглоукалывание используют для повышения эффекта от традиционной лекарственной терапии.

Абсолютных противопоказаний для лечения иглоукалыванием не существует. Однако для терапии инфекционных, онкологических и некоторых дерматологических заболеваний его не используют.

Как работает иглорефлексотерапевт

Для лечения врач использует специальные стальные или серебряные иглы, которые всегда стерилизуются перед использованием. Кожа перед уколом также обрабатывается дезинфицирующим раствором. Для определения места укола врач пользуется атласом биологически активных точек организма.

Чтобы точнее определить положение каждой точки сейчас применяют электронный аппарат, работа которого основана на измерении электропроводности кожи: над акупунктурными точками кожа имеет высокую электропроводность.

Определив место активной точки, врач осторожно вводит иглу. Обычно в течение одного сеанса лечения используется несколько игл, которые вводятся в определенном порядке. При этом у пациента появляются ощущения жара и распирания, которые сохраняются в течение сеанса. Обычно сеанс продолжается 15–30 минут, после чего иглы извлекают, а место укола дезинфицируют. В некоторых случаях иглы оставляют в коже на несколько дней. Курс лечения включает 6–15 сеансов.

Если Вам нужно пройти курс лечения иглоукалыванием в Санкт-Петербурге, Вы можете записаться на прием к врачу онлайн на сайте нашей клиники. Справочную информацию можно получить по телефону.

Наименование услуги  Стоимость услуги

Первичный прием невролога