Введите свой номер,

массажист (взрослый)

Первая категория, Стаж выполнения массажа - 13 лет

• Васильева Юлия Павловна

массажист (взрослый), массажист (детский)

массажист (детский и взрослый)

• Гончаров Евгений Юрьевич

массажист (взрослый), массажист (детский)

Запись на прием

Массаж – это метод лечения путем механического воздействия на мягкие ткани и органы человеческого тела. Название этого метода происходит от французского слова, означающего растирание, но приемы лечебного массажа не исчерпываются одним растиранием.

В арсенале современного массажиста есть десятки различных приемов. Во время сеансов на тело воздействуют не только руками, но и специальными аппаратами. Процедура может проводиться не только в воздушной, но и в водной среде. В некоторых случаях тело смазывают ароматическими маслами для увеличения лечебного эффекта.

Массажист – это специалист со средним специальным медицинским образованием, освоивший приемы массажа на специальных курсах. Работа этого специалиста ограничивается воздействием только на мягкие ткани. В отличие от травматолога и мануального терапевта он не имеет права вправлять поврежденные кости или сместившиеся позвонки.

По целям воздействия различают такие виды массажа:

Разделение на виды в этом случае весьма условно, т. к. любой из этих видов можно считать еще и лечебным.

Когда нужен массаж, как проводится и как он действует на организм

Лечебный массаж применяется как вспомогательное, дополняющее средство при лечении многих заболеваний, причем его сеансы можно проводить и во время лечения, и после него. Эта процедура эффективно дополняет лечение заболеваний:

Этот способ лечения противопоказан при острых воспалительных заболеваниях суставов и кожи, острых инфекционных заболеваниях и нагноении любой локализации, злокачественных опухолях, тромбозе и других заболеваниях в острой фазе.

Несмотря на все многообразие способов воздействия существует только четыре основных приема:

1. Поглаживание. Этот прием предусматривает движение руки по коже пациента с небольшим постоянным давлением по направлению к сердцу.
  2. Растирание. Давление на кожу при таком воздействии тоже постоянно, но значительно больше, чем в первом случае, и может даже вызывать незначительную боль. Движения могут иметь разную направленность.
  3. Разминание. Это воздействие на тело с ритмически изменяющимся давлением. Давление руки меняется от минимального до максимального, вызывающего незначительную боль. Руки специалиста движутся по спирали по направлению к сердцу.
  4. Удары и вибрация. Руки специалиста воздействуют на тело с помощью ритмических колебаний (похлопывание ладонью, «рубка» ребром ладони).

Каждый прием может проводиться по-разному. Так, поглаживание может проводиться по плоскости или быть обхватывающим, разминание – прерывистым или непрерывным и т. д. Процедура способствует улучшению кровообращения, уменьшению отеков и улучшению обмена веществ, что способствует выздоровлению.

Как работает массажист

Этот специалист принимает в отдельном кабинете, а для работы использует специальные столы. Обычно на процедуры больного направляет лечащий врач, который обязан его обследовать и учесть показания и противопоказания.

Пациента перед началом сеанса укладывают на стол. Конструкция стола удобна и для размещения пациента, и для работы специалиста. В случае необходимости положение тела пациента легко изменить без приложения лишних усилий. Для этого в конструкции стола предусмотрены подъемные и съемные детали. Как правило, курс лечения предусматривает несколько сеансов.

Если Вам для лечения необходим массаж в Санкт-Петербурге, Вы можете пройти курс лечения в нашей клинике. Записаться на прием можно по телефону или онлайн на сайте.

Время работы Клиники: с 8:00 до 22:00 без перерывов и выходных

Запись на приём: тел. (812) 77777-03.   online-запись