Задать вопрос

Отзывы 895

Сбросить фильтр
Мария Ч
18.05.2017 12:19:37
Очень внимательный, грамотный и отзывчивый доктор! Наблюдаемся у Андрея Анатольевича уже 8 лет, всегда очень довольны!
Клиника ЕМС
18.05.2017 16:56:49
Мария, спасибо! Мы очень рады, что вы наш постоянный клиент!
Ирина
18.05.2017 08:35:20
08.05.2017 были на приеме у этого доктора,впечатление осталось двоякое, общался он с ребёнком очень вежливо и деликатно, но как врач он не понравился,если он ведущий специалист и у него самый дорогой приём,то прием не должен длиться максимум 5 минут.Никаких подробностей по поводу диагноза.Очень напомнило приём в обычной поликлинике.
Клиника ЕМС
18.05.2017 16:59:26
Ирина, добрый день! Спасибо за отзыв. Наша служба качества рассмотрит эту информацию в ближайшее время и свяжется с вами.
Елена
16.05.2017 22:09:24
Хочу поблагодарить великолепного травматолога-Мкртчяна Тиграна Гарниковича. В конце января у меня был перелом лодыжки со смещением. Спустя непродолжительное время после операции, выписавшись из больницы, меня привезли в гипсе к доктору Мкртчяну. Он оказал всю необходимую помощь, лечил меня в течение трёх месяцев. Спасибо огромное за высокий профессионализм и внимательнейшее отношение к больным.
Клиника ЕМС
18.05.2017 17:00:48
Елена, большое спасибо за отзыв!
Евгения Х.
15.05.2017 16:42:49
Агатицка И.Г. - настоящий профессионал и приятный в общении человек. Всегда отвечает на вопросы и объясняет зачем и что назначает. Я простыла и занималась самолечением, в результате получила осложнение в виде гайморита. Ирина Георгиевна не стала сразу "пичкать" антибиотиками, а подобрала схему лечения и сделала несколько промываний ("кукушек"). Неприятные ощущения от процедуры она свела к минимуму. Все закончилось хорошо. Прохожу у нее курс лечения тонзиллита, стала меньше болеть.
Клиника ЕМС
18.05.2017 17:01:30
Евгения, большое спасибо за отзыв!
Ксения
15.05.2017 10:24:40
Добрый день!

Не думала, что прийдется писать негативный отзыв о Вашей клинике (врачи - ростов замечательные!), но к сожалению, не могу оставить без обратной связи работу сотрудников Ресепшн.
Сотрудник ресепшн записала меня на сдачу анализов на 11:40. Я сказала, что не смогу оставаться без еды почти до полудня (я в положении), она предложила прийти мне пораньше и сдать анализы по очереди, проблем не возникнет.
В итоге я просидела в очереди 50 минут! При этом, подойдя к стойке ресепшн и выяснив, что оказывается много пациентов, что ресепшн не виноват, что их столько, возникло ощущение, будто у меня претензии к пациентам! Хотя у меня вопрос только один: почему сотрудник оказался некомпетентным и не предложила другой день, я записывалась в воскресенье лично, после приёма у врача, никто Ее не торопил предложить все варианты (ведь она видела, что Ваш врач ведёт мою беременность по депозиту, могла предложить вариант, чтобы я не ждала почти ЧАС в очереди!!!). Зайдя наконец в процедурный кабинет, пришлось ожидать, когда с ресепшн донесут направление (50 минут, пока я сидела у кабинета, девушке не хватило).
Ранее я всегда записывалась на время и проблем не возникало. Если бы сотрудница Ресепшн меня не дезинформировала, я бы спокойно записалась на более раннее время на другой день и пришла по очереди, как и делала.
Прошу обратить большее внимание именно на работу сотрудников Ресепшн! Ведь они - ЛИЦО Вашей клиники! Люди, которыеьвстречают и провожают пациентов.
Клиника ЕМС
18.05.2017 17:20:47
Ксения, здравствуйте! Спасибо за сообщение, наша служба качества рассмотрит эту информацию и свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо за обращение в клинику!
Администратор свяжется с вами в течение 30 минут.
Спасибо за обращение в клинику!
Администратор свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо, что подписались на наши новости
Заказать звонок
Мы перезвоним вам через 30 минут

Возникли вопросы?

Нужна консультация?

Хотите получать новости и специальные предложения клиники ЕМС по электронной почте?

Ошибка