Задать вопрос

Отзывы о докторе:
Роздорожнюк Владимир Петрович

11
Сбросить фильтр
Боброва Диана
03.04.2019 13:29:01
Спасибо врачу за внимательное и профессиональное отношение.
Пациентка
27.02.2019 12:59:01
Роздорожнюк Владимиру Петровичу.
Выношу Благодарность за чуткое внимание и хорошее обслуживание. Желаю достижения больших успехов в медицине, а так же желаю Вам крепкого здоровья и всегда хорошего настроения.
Богуш Наталия
17.12.2018 07:56:46
Полностью удовлетворены оказанными услугами врача-травматолога Роздорожнюка В.П. Оказана вся необходимая помощь.
Трехбратская Анастасия
11.12.2018 14:54:52
Огроменная благодарность травматологу Роздорожнюк В.П.!!! За качественную консультацию!
Сильвейра Нуньес Марк Антонио
21.11.2018 08:33:29
Спасибо врачу за подробную консультацию
Пациент
13.11.2018 19:39:58
Всё понравилось, спасибо.
Евгения
07.11.2018 17:35:52
Вчера были с ребенком 2 лет в травме у врача Раздорожнюк с подвывихом головки лучевой кости. Врач помял руку. Она все равно не поднималась, а висела плетью. Отправил на рентген,причем сделали и рентген здоровой руки. После этого ,сказал ,что нужно на руку наложить гипс на три дня, чтобы уменьшить боль. С плачущим малышом поехали домой. Сегодня утром поехали в детскую больницу Марии Магдалины. Детский хирург снял гипс и вправил руку. У малыша рука здорова. Нам все объяснили и рассказали. Врач Раздорожнюк просто не знает прописных истин. Вывих на рентгене не просматривается. Боль проходит сразу,как только будет вправлена кость. Гипсовать категорически нельзя. Это может привести к необратимым последствиям. След этапом была бы операция. Если бы мы не поехали в больницу ,ребенок до пятницы ходил бы с вывихом в гипсе. Раздорожнюк посоветовал пить болеутоляющие-он вообще не в курсе если вывих вправлен, то и боли нет. Врач вообще ничего не знает. В клинику ЕМС можно ходить только со здоровым ребенком. А с больным ни в коем случае сюда нельзя. В клинике мы наблюдаемся с рождения.
Клиника ЕМС
19.03.2019 13:59:35
Уважаемая Евгения, спасибо за ваш отзыв. Обратная связь, которую мы получаем от пациентов играет большую роль в развитии нашей клиники. Мы сожалеем, что вы получили такой негативный опыт обращения в нашу клинику. Ваше обращение передано в комиссию по качеству оказания медицинской помощи ЕМС. Для наиболее тщательного его рассмотрения пришлите, пожалуйста, выписную справку из больницы. В любом случае, примите искренние извинения.
Жилокова Ольга
04.10.2018 16:30:46
Все отлично, большое спасибо.
Yuliya
13.06.2018 15:26:14
Были на приеме 12.06.18 (повторный прием 13.06.18), позвонили в ЕМС и через час уже попали к врачу. У ребенка 6 лет начиналось нагноение большого пальца на ноге. Владимир Петрович мгновенно определил причину, обработал палец и наложил повязку с лекарством, дал правильные рекомендации. В результате на следующий день я уже с трудом отличила больной палец от здорового. Но для контроля был назначен еще один прием, мне рассказали что делать дальше и как верно наблюдать за раной, чтобы не было осложнений, повторили процедуру обработки и отпустили долечиваться) Очень благодарны этому доктору за его профессионализм и умение работать с детьми. Большой спасибо.
Клиника ЕМС
13.06.2018 18:18:29
Уважаемая Юлия, благодарим вас за теплые слова и подробный отзыв. Очень приятно, что вы так высоко оценили работу Владимира Петровича.
Светлана
24.05.2018 18:00:32
Были на приеме 17.05. с жалобой: у дочери пальцы на ногах находят один на другой, искривление большого пальца, ощущение, что начинает расти косточка.
Для осмотра Владимир Петрович даже не встал со своего кресла. Слегка скосив в сторону ног ребенка беглый взгляд, он сказал, что проблемы нет и посоветовал купить стельки в ортопедическом салоне. Прием длился минут пять, из которых большее время ушло на заполнение и распечатывание листа посещения. И еще, маленький штрих,с самого рождения дочери, ей 7 лет, мы ходим только в клиники, и везде приветливые врачи, здесь я первый раз столкнулась с недовольством со стороны врача. Радует только то, что прием осуществлялся за счет страховой компании, печально было бы если бы я заплатила деньги за визит к такому "специалисту". (До этого обращались в вашу клинику к Лаптеву А.И. - остались очень довольны)
Клиника ЕМС
04.06.2018 16:38:55
Уважаемая Светлана, мы сожалеем, что вы остались недовольны обращением к Владимиру Петровичу, ведь нам важно мнение каждого нашего пациента. Надеемся, что после общения с сотрудником нашей клиники, ваше впечатление изменилось в положительную сторону.
Спасибо за обращение в клинику!
Администратор свяжется с вами в течение 30 минут.
Спасибо за обращение в клинику!
Администратор свяжется с вами в ближайшее время.
Ваше резюме успешно загружено!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо, что подписались на наши новости
Заказать звонок
Мы перезвоним вам через 30 минут

Возникли вопросы?

Нужна консультация?

Хотите работать в нашей дружной команде?

Загрузите Ваше резюме!

Хотите получать новости и специальные предложения клиники ЕМС по электронной почте?

Ошибка