Рентген

В клинике ЕМС проводятся следующие виды рентгенологических обследований взрослым и детям:

Для выполнения рентгенологических исследований необходимо направление врача. Этот вид исследований проводится только по показаниям и не используется в профилактических целях.

Преимущества выполнения исследований в нашей клинике:

1. современная аппаратура последнего поколения
  2. квалифицированные специалисты с многолетним опытом рентгенографии
  3. доступные цены.

Консультация врача-рентгенолога (описание 1 рентген-снимка, выполненного сторонним ЛПУ)
Рентгенография придаточных пазух носа (1 снимок)
Рентгенография верхне-грудного отдела позвоночника (I - IV позвон.) (2 снимка)
Рентгенография пояснично-крестцового отдела позвоночника (2 снимка)
Рентгенография органов грудной клетки (1 снимок)
Рентгенография плечевого сустава (1 снимок)
Рентгенография локтевого сустава (2 снимка)
2000 ф
Рентгенография стопы с нагрузкой (1 снимок)
Рентгенография тазобедренного сустава (1 снимок)
Рентгенография кисти (1 снимок)
Рентгенография коленного сустава (1 снимок)
2000 ф
Рентгенологический контроль после выполнения репозиции

В нашей клинике рентгенография выполняется на цифровом японском аппарате нового поколения — Radiotex. Он обладает рядом преимуществ:

• контролирует область воздействия,
  • минимальные дозы радиации,
  • высокая скорость проведения обследования,
  • моментальное графическое изображение на мониторе ПК,
  • цифровой формат снимков,
  • более высокое качество,
  • легкость обработки изображений.

Среди других преимуществ рентгенографии: доступность, отсутствие необходимости специальной подготовки в большинстве случаев, сравнительно низкая стоимость, возможность расшифровки другим специалистом. Правда, в некоторых случаях подготовка все же может понадобиться.

Особенности подготовки перед некоторыми видами рентгена

Перед рентгеном поясничного и/или крестцового отделов позвоночника желательно сделать очистительную клизму. Процедура проводится натощак. Накануне рекомендуется легкий ужин. Можно принять препараты, улучшающие пищеварение и нейтрализующие газообразование. За 1-2 дня до обследования следует исключить из питания продукты, приводящие к метеоризму: газированные напитки, черный хлеб, капуста, яблоки, картофель, алкоголь, квас.

Показания и противопоказания

Рентген имеет широкий спектр применения и позволяет установить, подтвердить или уточнить диагноз для широкого круга патологий, в том числе:

• переломов и трещин костей,
  • вывихов,
  • артрита и других болезней суставов,
  • сколиоза,
  • черепно-мозговой травмы,
  • воспаления легких, туберкулеза,
  • заболеваний мочеполовой, пищеварительной систем,
  • гайморита, синусита.

Женщинам в детородном возрасте рентгенологические исследования желудочно-кишечного тракта, урографию, рентгенографию тазобедренного сустава и другие исследования, связанные с лучевой нагрузкой на гонады, рекомендуется проводить в первую декаду менструального цикла, если нет строгих клинических показаний.

Проведение рентгенологических исследований беременным женщинам и кормящим матерям возможно только при наличии строгих клинических показаний.

Цифровой рентген нового поколения Radiotex
Доктор, послушайте…
Кашель, температура, усталость. Эти симптомы могут указывать не только на привычную ОРВИ, но и на пневмонию, воспаление легких. И в этом случае морсами, витаминами и прогреванием не обойтись. В последнее время педиатры все чаще диагностируют оспаление легких у детей. Вовремя не выявленное и не пролеченное, оно чревато осложнениями на всю жизнь. Что родителям нужно знать о пневмонии, рассказывает пульмонолог, аллерголог, педиатр, кандидат медицинских наук Алексей Георгиевич Черменский.