Эндокринология детская

Детский эндокринолог клиники ЕМС осуществляет обследование и ведение маленьких пациентов с эндокринными нарушениями.  Ранняя диагностика эндокринных заболеваний и вовремя начатое лечение позволяют скорректировать нарушения в работе эндокринных желез, которые в противном случае могут негативно отразиться на качестве жизни и привести к серьезным последствиям во взрослом возрасте.

Значение эндокринной системы для полноценного развития ребенка сложно преувеличить. Эндокринные железы выделяют в кровь гормоны - химические вещества, которые регулируют работу нашего организма. Гормоны влияют на работу многих органов, обмен веществ, умственное развитие, рост организма, половое созревание. Заболевания могут развиться как из-за переизбытка гормонов в организме, так и из-за недостаточного их поступления либо полного отсутствия.

При обслуживании по депозитным договорам и полисам ДМС действуют специальные цены. Обследования и манипуляции, проводимые в рамках приема, в стоимость консультации не входят и оплачиваются отдельно, если в описании услуги не указано иное. Повторными считаются консультации врача той же специализации в рамках одного заболевания, до вылечивания или снятия обострения хронического заболевания, или окончания диагностического случая. Статус консультации окончательно определяется врачом на приеме. Цены приведены как справочная информация и не являются публичной офертой.

Первичный прием детского эндокринолога (осмотр, консультация)
Повторный прием детского эндокринолога (осмотр, консультация)
Визит детского эндокринолога по месту вызова (осмотр, консультация)
Оформление выписки из истории болезни

Детский эндокринолог ЕМС осуществляет диагностику, лечение и наблюдение маеленьких пациентов с заболеваниями, вызванными нарущениями работы эндокринных желез:

Если вы заметили у ребенка такие симптомы, как снижение концентрации внимания, выраженная вялость и сонливость, длительные запоры, выпадение волос, бровей, обильное питье, сухость во рту, ожирение или наоборот очень низкий вес, необходимо проконсультироваться с детским эндокринологом.

На приеме врач тщательно собирает анамнез заболевания и жизни ребенка, а так же перинатальный и семейный анамнезы, выслушивает жалобы и проводит полный осмотр ребенка. При необходимости проводится измерение уровня сахара крови с помощью глюкометра. Далее врач анализирует данные анамнеза, осмотра, лабораторных и инструментальных исследований и на их основании устанавливает диагноз и назначает план лечения и дальнейшего наблюдения, при необходимости дает направление в стационар.

Для диагностики эндокринных заболеваний у детей в нашей клинике проводятся следующие виды исследований:

• УЗИ щитовидной железы, органов брюшной полости, малого таза
  • все виды гормональных исследований
  • исследования уровня глюкозы крови, гликированного гемоглобина; полное биохимическое исследование крови
  • анализ мочи на глюкозу и кетоновые тела.
8 лет клиника ЕМС занимает 1-ое место по педиатрии в рейтинге частных клиник Петербурга
Солнечный витамин
Витамин D, хоть и является самым «солнечным» по своему происхождению, долгое время оставался «в тени». Почти сто лет считалось, что он нужен главным образом для усвоения кальция. Но в последние годы врачи и ученые открывают все новые его функции, находят взаимосвязь витамина D с работой эндокринной и нервной систем. Подробнее об этом рассказывает эндокринолог Эльза Руслановна Садыкова.
Солнце – друг или враг?
Петербуржцы сделали это – пережили долгую темную зиму и снова готовы увидеть солнце. Все чаще оно заглядывает в окна и согревает на улицах. Это ли не повод для радости? Или все-таки нет? Ведь, как известно, то, что приносит удовольствие, часто таит в себе и скрытые угрозы. Так и с солнцем. О пользе и вреде его лучей рассказывают врачи клиники EMC.
Сложно не похудеть, а удержаться на достигнутом
Проблема ожирения в мире настолько серьезна, что Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) даже присвоила этому заболеванию статус неинфекционной пандемии. От лишнего веса страдает почти каждый седьмой житель Земли. В России 30 процентов трудоспособных граждан имеют ожирение и еще 25 процентов - избыточную массу тела. Жители крупных городов больше других набирают лишние килограммы. Как грамотно избавляться от лишнего веса, рассказал эндокринолог клиники ЕМС к. м. н. Николай Александрович Мациевский.
Солнечный витамин
Солнце – друг или враг?
Сложно не похудеть, а удержаться на достигнутом
Заболевания щитовидной железы. В чём их коварство?
Усталость, ломкость ногтей, раздражительность - и как будто все без причины. Врачи один за другим разводят руками и отправляют в итоге к эндокринологу. Зачастую «виновница» непонятных проблем - щитовидная железа. Из-за проблем с ее гормональным фоном выходит из строя весь организм. О коварстве щитовидной железы рассказывает эндокринолог клиники EMC, к. м. н. Елена Александровна Дроздович.
Администратор свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.