Эндоскопия детская

В нашей клинике работает врач, который обладает большим опытом проведения гастроэндоскопических исследований детям - Юрий Анатольевич Пиликин. Детям в нашей клинике он проводит ФГДС. В ходе процедуры врач также может выполнить тест на Helicobacter pylori, взять образец тканей для гистологического исследования.

Эндоскопия – это исключительно информативный инструментальный метод диагностики, в ряде случаев только он позволяет поставить точный диагноз и одновременно с этим провести хирургические манипуляции. Эндоскопическое исследование у детей имеет особенности, связанные с анатомией детского организма. Опытный эндоскопист проведет обследование быстро и безболезненно, не травмируя психику ребенка.

При обслуживании по депозитным договорам и полисам ДМС действуют специальные цены. Обследования и манипуляции, проводимые в рамках приема, в стоимость консультации не входят и оплачиваются отдельно, если в описании услуги не указано иное. Повторными считаются консультации врача той же специализации в рамках одного заболевания, до вылечивания или снятия обострения хронического заболевания, или окончания диагностического случая. Статус консультации окончательно определяется врачом на приеме. Цены приведены как справочная информация и не являются публичной офертой.

Эзофагогастродуоденоскопия (ФГДС)
Хромоскопия (в режиме I-SCAN)
Забор материала для гистологического исследования
Диагностика Helicobacter pуlori (уреазный тест)
Определение кислотности при ФГДС

Исследования выполняются только по направлению детского гастроэнтеролога. Перед проведение процедуры необходимо получить консультацию эндоскописта.

Животик, не боли
Чтобы ребенок вырос и у него ни разу не заболел живот – такого не бывает. Тем более в наши дни, когда с малых лет еда на бегу, перекусы и минимум воды. О проблемах пищеварения у малышей и школьников мы поговорили с педиатром, детским гастроэнтерологом Еленой Викторовной Матвеевой.
Животик, не боли
Администратор свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.