Офтальмология детская

Вовремя выявить офтальмологические патологии в детском возрасте и регулярно наблюдаться у специалиста очень важно:

• Чем раньше диагностируется заболевание, тем результативнее лечение. Пока глаз еще формируется, больше шансов повлиять на его развитие.
  • Маленькие дети не могут сами оценить, насколько хорошо они видят, и сообщить родителям об этом. Часто только офтальмолог, используя безопасные и информативные методы диагностики, может выявить заболевание.
  • Зрение – это один из инструментов, с помощью которых ребенок развивается и узнает окружающий мир, и если возникают проблемы со зрением, это может привести к замедлению психомоторного развития.

В стандарты обследования помимо консультации офтальмолога входят дополнительные иссследования, которые врач выполняет на специальном оборудовании. В нашей клинике часть из них уже включена в стоимость приема, но такие исследования, как, например, авторефрактометрия и офтальмоскопия, выполняются за дополнительную плату. В ряде случаев без них невозможно провести полноценное обследование. Чтобы сделать общую стоимость приема более доступной, мы предлагаем три комплексные офтальмологические программы, при покупке которых услуги обходятся дешевле в среднем на 25%:

• «Здоровые глазки с пеленок»
    Скрининг подходит для регулярной проверки здоровья органов зрения при отсутствии явных жалоб и проблем.
  • «Бережем глазки»
    Для детей любого возраста, которым был поставлен диагноз дальнозоркость или астигматизм, но в ношении очков нет необходимости.
  • «Бережем глазки, носим очки»
    Для детей любого возраста, которым был поставлен диагноз близорукость, дальнозоркость или астигматизм и выписаны очки.

При обслуживании по депозитным договорам и полисам ДМС действуют специальные цены. Обследования и манипуляции, проводимые в рамках приема, в стоимость консультации не входят и оплачиваются отдельно, если в описании услуги не указано иное. Повторными считаются консультации врача той же специализации в рамках одного заболевания, до вылечивания или снятия обострения хронического заболевания, или окончания диагностического случая. Статус консультации окончательно определяется врачом на приеме. Цены приведены как справочная информация и не являются публичной офертой.

Первичный прием офтальмолога (осмотр в боковом фокальном освещении, пальпация, визометрия для дали без коррекции, определение рефракции с помощью набора пробных линз, визометрия для дали с коррекцией, офтальмоскопия с узким зрачком, исследование цветоощущ
Повторный прием офтальмолога
Прием офтальмолога (ведущий специалист) первичный (осмотр, консультация)
Прием офтальмолога (ведущий специалист) повторный (осмотр, консультация)
Прием детского офтальмолога по месту вызова (осмотр, консультация)

Предлагаем ознакомиться с выступлением нашего врача офтальмолога:

Как часто нужно посещать детского офтальмолога

Первый осмотр детского окулиста необходимо провести на первом месяце жизни ребенка, затем - в 3, 6 и 12 месяцев. В дальнейшем, если нет жалоб на зрение, нужно посетить окулиста в возрасте 3 лет, а также в 6 лет, перед началом учебы в школе. Родителям нужно особо внимательно следить за поведением ребенка, чтобы вовремя распознать признаки глазной патологии.

Основные поводы для визита к детскому окулисту

• Любые выделения из глаза, покраснение век или слизистой оболочки, повышенная слезоточивость, чувство жжения и рези при моргании должны насторожить родителей.
  • При попадании в глаз ребенка инородного тела не стоит пытаться извлечь его самостоятельно. Специалист сделает все необходимое быстро и безболезненно, а после проведения манипуляции даст рекомендации по уходу за глазом.
  • Отсутствие реакции ребенка на яркий свет в возрасте 1–3 месяцев - повод к посещению специалиста. Если ребенок не следит глазами за перемещаемым предметом, это также считается тревожным симптомом.
  • Если у ребенка выявлено офтальмологическое заболевание, ему нужно посещать окулиста как минимум раз в год.

Опытные офтальмологи клиники ЕМС могут вовпремя диагностировать и эффективно корректировать такие заболевания, как:

• косоглазие
  • близорукость
  • дальнозоркость
  • астигматизм
  • амблиопия («ленивый глаз»)
  • инфекционные воспалительные заболевания глаз.
8 лет клиника ЕМС занимает 1-ое место по педиатрии в рейтинге частных клиник Петербурга
4-е место по результатам VIII ежегодного рейтинга частных клиник Петербурга в номинации "Офтальмология"
Первый осмотр детского окулиста необходимо провести на первом месяце жизни ребенка, затем следует посетить врача в 3, 6 и 12 месяцев
Заложники смартфонов
Утро начинается не с кофе. Исследования показывают, что сотни тысяч людей первым делом, едва открыв глаза, тянутся к смартфону – вдруг сообщение пришло. Потом почитать с экрана новости за завтраком, обедом и ужином. В транспорте – скоротать дорогу за перепиской. В офисе – рабочий чат, дома – общение с друзьями и родственниками. Конечно, удобно, когда в одном маленьком приспособлении столько ценного – информация, общение, развлечения. Но не слишком ли много стало смартфона в нашей жизни? Чем это чревато для здоровья и как можно снизить вредное воздействие, рассказывают врачи клиники EMC – терапевт, взрослый и детский неврологи, офтальмолог.
К новым знаниям готов!
Каждый осмотр специалиста, каждое УЗИ в рамках профилактических осмотров детей перед поступлением в детский сад и школу в клинике ЕМС выполняются тщательно, и их результаты становятся источником реальных знаний о здоровье ребенка, а не просто штампиком в справке.
Чистая победа по очкам
Зрительная нагрузка на глаза и мозг всего за какие-то последние полвека выросла в разы. И вся она разом обрушивается на детей, которые только начинают смотреть на мир. Книжки, телевизор, компьютер и даже игрушки с лампочками и экранам, – все это поступает в распоряжение малышей. В результате все больше детей с ранних лет нуждаются в помощи офтальмологов и специальной коррекции зрения, которая в силу возраста возможна главным образом с помощью очков.
Заложники смартфонов
К новым знаниям готов!
Чистая победа по очкам
Непростое время года
Придите в поликлинику летом – полупустые коридоры и тишина. Но наступает осень, и снова у врачей становится больше работы. И, пожалуй, нет такого доктора, у которого бы не прибавилось в сентябре – октябре пациентов. Почему мы болеем, едва начинает холодать, и что сделать, чтобы не хандрить в это время года, рассказывают врачи клиники EMC.
Солнце – друг или враг?
Петербуржцы сделали это – пережили долгую темную зиму и снова готовы увидеть солнце. Все чаще оно заглядывает в окна и согревает на улицах. Это ли не повод для радости? Или все-таки нет? Ведь, как известно, то, что приносит удовольствие, часто таит в себе и скрытые угрозы. Так и с солнцем. О пользе и вреде его лучей рассказывают врачи клиники EMC.
Как учиться, а не лечиться
Глазом не успели моргнуть, а уже кончилось лето. И детям снова в школу - за парты, к учебникам и тетрадкам, компьютерам и планшетам. Нагрузка на учеников растет год от года. Сколько всего надо успеть - выучить, узнать. И как при этом остаться здоровым? Детские врачи клиники ЕМС дают свои советы.
Администратор свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.