Лечение хронического тонзиллита у детей

Лето – период затишья простудных заболеваний и лучшее время для профилактики хронического тонзиллита! До 31 августа 2018 года курс лечения хронического тонзиллита можно пройти со скидкой 20%. Стоимость курса - от 9200 р. Объем услуг в составе курса лечения определяет лор-врач на первичной консультации. Записывайтесь на прием на сайте или по телефону 777-77-03.

Если ребенок часто болеет простудными заболеваниями, ангинами, которые протекают тяжело и длительно, его регулярно беспокоит боль в горле, бывают периоды недомогания, слабости с невысокой температурой (37,1 – 37,2) рекомендуем получить консультацию детского лор-врача и исключить наличие хронического тонзиллита. Распространенность этого заболевания у детей – до 60%.

Первичный прием оториноларинголога Крысова А.Ф. (осмотр, консультация)
Повторный прием оториноларинголога Крысова А.Ф. (осмотр, консультация)
Промывание лакун миндалин
Прием оториноларинголога (ведущий специалист) первичный (осмотр, консультация)
Прием оториноларинголога (ведущий специалист) повторный (осмотр, консультация)

Хронический тонзиллит, как любая хроническая очаговая инфекция, ухудшает общее состояние и качество жизни ребенка. Длительное воспаление миндалин может спровоцировать развитие тяжелых нарушений в работе органов и систем, привести в более взрослом возрасте к целому ряду серьезных болезней, таких как хронический пиелонефрит, хронический аднексит, эндокардит, приобретенный порок сердца, ревматизм и др. Cанация миндалин значительно снижает риски развития серьезных проблем со здоровьем и часто позволяет избежать оперативного удаления небных миндалин.

Детские врачи лор-отделения клиники ЕМС имеют большой опыт консервативного лечения хронического тонзиллита. В нашей клинике разработан курс лечения, в который входят:

1. Первичная консультация детского лор-врача. На приеме врач выслушает жалобы, соберет анамнез и определит объем необходимых исследований, чтобы в дальнейшем на основании их результатов и клинической картины подобрать наиболее оптимальную терапию. По показаниям могут быть назначены ревматологические пробы, определение функции небных миндалин, консультации смежных специалистов.

2. Посев с миндалин на микрофлору. Это исследование позволяет определить стратегию лечения, более точно подобрать лекарственные препараты.

3. Курс промывания миндалин антисептическими растворами. Промывание лакун небных миндалин может проводиться вручную шприцом со специальной канюлей или на аппарате «Тонзилор» с применением антисептического раствора. Курс включает 5 процедур.

4. Курс фонофореза с лекарственными средствами на аппарате «Тонзилор» – по показаниям. Это курс противовоспалительной терапии, в ходе которого лекарственные вещества вводятся в ткань миндалины с помощью  ультразвука. В рамках программы профилактики проводится до 5 процедур фонофореза.

В связи с тем, что промывание миндалин может вызывать неприятные ощущения, мы рекомендуем проводить эти процедуры детям старше 12 лет.

Чтобы определить, требуется ли профилактика и нет ли противопоказаний, записывайтесь на консультацию к детскому лор-врачу.

Спа для носа
Согласно Книге рекордов Гиннесса, насморк – это самое распространенное заболевание в мире. Без насморка болеть простудой было бы значительно легче. Насморк мешает дышать, говорить, спать. Уменьшить неприятные симптомы и избежать осложнений помогает такая простая процедура, как промывание носа. Однако ее тоже надо уметь проводить правильно. Об этом нам рассказала взрослый и детский оториноларинголог высшей квалификационной категории Светлана Юрьевна Мунирова.
Здоровое горло - здоровый человек
Многие из нас привыкли воспринимать боль в горле просто как неприятное последствие переохлаждения, которое вполне может пройти само по себе. Но, к сожалению, это далеко не всегда так. Если вовремя не обратиться к врачу, эти постоянные легкие недомогания могут перейти в достаточно серьезное заболевание — хронический тонзиллит.
Когда весна не в радость
Весна для многих самое долгожданное время года — ведь это ласковые лучи солнца, прикосновения теплого ветра, тонкие запахи первой зелени, которые слышны даже в мегаполисе. Но, к сожалению, для определенной категории людей весна связана с совершенно другими ощущениями — слезящиеся глаза, заложенный нос, слабость и плохое настроение. Причина этого — сезонное обострение такого заболевания, как аллергический ринит.