Дерматология

Опытные врачи клиники ЕМС осуществляют диагностику и лечение заболеваний кожи, волос и ногтей. Они также занимаются лечением венерических заболеваний, которые передаются при непосредственном контакте через слизистые оболочки.

Вы можете также получить онлайн-консультацию  взрослого и детского дерматолога Виктории Викторовны Макаровой.

При обслуживании по депозитным договорам и полисам ДМС действуют специальные цены. Обследования и манипуляции, проводимые в рамках приема, в стоимость консультации не входят и оплачиваются отдельно, если в описании услуги не указано иное. Повторными считаются консультации врача той же специализации в рамках одного заболевания, до вылечивания или снятия обострения хронического заболевания, или окончания диагностического случая. Статус консультации окончательно определяется врачом на приеме. Цены приведены как справочная информация и не являются публичной офертой.

Первичный прием дерматолога (осмотр, консультация)
Повторный прием дерматолога (осмотр, консультация)
Дистанционная консультация дерматолога
Прием дерматолога по месту вызова (осмотр, консультация)
Прием дерматолога по месту вызова в выходные и праздничные дни

Записаться на прием к дерматологу

Ваши данные

Предлагаем ознакомиться с выступлением нашего врача дерматолога:

Какие заболевания лечит дерматолог

Список заболеваний, диагностикой лечением которых занимаются дерматологи клиники ЕМС, очень большой:

Когда нужно обращаться к дерматологу

За консультацией к дерматологу нужно обращаться при появлении таких признаков, как:

• зуд
  • сыпь различных видов
  • угри
  • сухость кожи с образованием болезненных трещин
  • бородавки различных видов
  • опухоли
  • перхоть
  • изменение цвета кожи в некоторых местах
  • сыпь или бородавки на слизистых оболочках
  • шелушение и отслоение кожи и слизистых оболочек
  • расширение сосудов
  • ломкость и выпадение волос
  • изменение цвета и разрушение ногтей.

Как обследует и лечит дерматовенеролог

На приеме врач тщательно осматривает кожные покровы и поводит диагностику методом дерматоскопии. В нашей клинике стоимость дерматоскопии включена в стоимость приема дерматолога. Кроме того в нашей клинике выполняется цифровая дерматоскопия. Этот метод диагностики позволяет с наиболее высокой точностью выявить на ранних этапах злокачественные новообразования кожи или риски их возникновения. Стоимость дерматоскопии одного новообразования с записью электронного изображения – 500 руб.

После осмотра и постановки предварительного диагноза врач направляет пациента на дополнительные обследования - общие анализы мочи и крови, исследования крови на наличие возбудителей заболеваний или на наличие антител к ним. Таким образом обнаруживают венерические и вирусные заболевания.

Болезни, вызываемые грибками и паразитами (клещами), диагностируют с помощью изучения соскоба кожи, ногтей или волос под микроскопом. Специальные исследования позволяют диагностировать доброкачественные и злокачественные опухоли. Иммунофлюоресцентный анализ позволяет обнаружить болезнетворные микроорганизмы или наличие антител при аллергических поражениях.

Лечит дерматолог с помощью лекарств общего действия, которые употребляют внутрь или в виде инъекций, а также лекарственных средств для местного применения (мази, растворы для наружного применения, присыпки). Применяют также физиотерапевтические методы (УФО, лазеротерапия).

Дерматологи клиники ЕМС проводят удаление доброкачественных новобразований кожи лазерным методом

Совсем не просто прыщик
В последнее время с проблемой акне к дерматологам все чаще обращаются взрослые люди – за 20, а то и за 30 лет. Да и подросткам в борьбе с, казалось бы, естественными для такого возраста прыщами нужна помощь специалистов, чтобы не оставалось рубцов и психологических травм.
Как приручить солнце
Для одних «кварцевание» и УФО – это что-то подзабытое из практики советских поликлиник. Другие уже давно обзавелись домашними ультрафиолетовыми лампами. Врачи признают, что ультрафиолет, несмотря на кажущуюся простоту, – мощное лечебное и профилактическое средство. Но, как и любое сильное «оружие», УФ-лампы могут и навредить. Об их пользе и правилах использования рассказывают физиотерапевты клиники EMC Екатерина Сергеевна Степико и Алексей Иванович Лаптев.
Непростое время года
Придите в поликлинику летом – полупустые коридоры и тишина. Но наступает осень, и снова у врачей становится больше работы. И, пожалуй, нет такого доктора, у которого бы не прибавилось в сентябре – октябре пациентов. Почему мы болеем, едва начинает холодать, и что сделать, чтобы не хандрить в это время года, рассказывают врачи клиники EMC.
Совсем не просто прыщик
Как приручить солнце
Непростое время года
Сестра, скальпель!
Подчас помощь хирурга нужна не только для того, чтобы провести сложную операцию. Без этих
специалистов не обойтись, если необходимо, например, зашить рану, удалить фурункул или кожное новообразование. И совсем не обязательно ради этого ложиться в больницу. В клинике EMC подобные операции хирурги выполняют в амбулаторных условиях.
Солнце – друг или враг?
Петербуржцы сделали это – пережили долгую темную зиму и снова готовы увидеть солнце. Все чаще оно заглядывает в окна и согревает на улицах. Это ли не повод для радости? Или все-таки нет? Ведь, как известно, то, что приносит удовольствие, часто таит в себе и скрытые угрозы. Так и с солнцем. О пользе и вреде его лучей рассказывают врачи клиники EMC.
Зеркало организма
Кожу медики называют зеркалом человеческого организма. На ней отражаются многие внутренние процессы. Она защищает нас от вредных воздействий окружающего мира, но и сама нуждается в защите. О заболеваниях кожи рассказывает дерматолог клиники ЕМС Виктория Викторовна Макарова.
Администратор свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.