Лечение дерматита

Лечение дерматита в Санкт-Петербурге

В клинике «ЕМС» трудятся дерматологи с многолетним опытом работы.  Консультации и прием ведут  врачи высшей категории и  кандидаты медицинских наук.  Дерматологи клиники «ЕМС» владеют всеми современными методами лечения  дерматологических заболеваний,  прекрасно ориентируются в современных препаратах, находят индивидуальный подход к каждому пациенту.

Сегодня одним из наиболее распространенных  кожных заболеваний, с которым обращаются в клинику, является дерматит. Дерматит у взрослых довольное частое заболевание. Спровоцировать возникновение дерматита могут различные раздражители химического, биологического или  физического характера. Существуют различные виды дерматита. Ход лечение данного заболевания полностью зависит от той или иной его формы. При лечении дерматита важно, в первую очередь, правильно диагностировать заболевание и устранить раздражитель. Как правило, назначаются препараты, позволяющие уменьшить зуд и убрать покраснения.

Симптомы дерматита

К основным симптомам дерматита можно отнести:

• появление зуда и жжения;
  • появление воспалительных симптомов на коже, таких как: сыпь, эритем, отшелушивающихся чешуек;
  • покраснения;
  • образование корок на коже.

Если вы обнаружили у себя один или несколько из вышеперечисленных симптомов, вам стоит обратиться к врачу-дерматологу. В некоторых случаях пациентам самим удается установить причину возникновения дерматита и устранить раздражитель.  Но, к сожалению, не всегда самостоятельная борьба с дерматитом приводит к  желаемому результату.

Записаться на прием к дерматологу или вызвать дерматолога на дом можно по телефону: +7 (812) 777-77-03

Как приручить солнце
Для одних «кварцевание» и УФО – это что-то подзабытое из практики советских поликлиник. Другие уже давно обзавелись домашними ультрафиолетовыми лампами. Врачи признают, что ультрафиолет, несмотря на кажущуюся простоту, – мощное лечебное и профилактическое средство. Но, как и любое сильное «оружие», УФ-лампы могут и навредить. Об их пользе и правилах использования рассказывают физиотерапевты клиники EMC Екатерина Сергеевна Степико и Алексей Иванович Лаптев.
Непростое время года
Придите в поликлинику летом – полупустые коридоры и тишина. Но наступает осень, и снова у врачей становится больше работы. И, пожалуй, нет такого доктора, у которого бы не прибавилось в сентябре – октябре пациентов. Почему мы болеем, едва начинает холодать, и что сделать, чтобы не хандрить в это время года, рассказывают врачи клиники EMC.
Сестра, скальпель!
Подчас помощь хирурга нужна не только для того, чтобы провести сложную операцию. Без этих
специалистов не обойтись, если необходимо, например, зашить рану, удалить фурункул или кожное новообразование. И совсем не обязательно ради этого ложиться в больницу. В клинике EMC подобные операции хирурги выполняют в амбулаторных условиях.
Солнце – друг или враг?
Петербуржцы сделали это – пережили долгую темную зиму и снова готовы увидеть солнце. Все чаще оно заглядывает в окна и согревает на улицах. Это ли не повод для радости? Или все-таки нет? Ведь, как известно, то, что приносит удовольствие, часто таит в себе и скрытые угрозы. Так и с солнцем. О пользе и вреде его лучей рассказывают врачи клиники EMC.
Зеркало организма
Кожу медики называют зеркалом человеческого организма. На ней отражаются многие внутренние процессы. Она защищает нас от вредных воздействий окружающего мира, но и сама нуждается в защите. О заболеваниях кожи рассказывает дерматолог клиники ЕМС Виктория Викторовна Макарова.