Лечение псориаза

Лечением псориаза в клинике «ЕМС» занимаются  опытные врачи-дерматологи, которые уже на протяжении многих лет ведут успешную практику.   Ознакомиться с врачами-дерматологами клиники «ЕМС» можно в разделе  Дерматолог.

Причины возникновения псориаза

Псориаз - это неинфекционное заболевание, которое поражает, в основном, кожу. Причины происхождения псориаза до конца не изучены. Существует масса предположений, однако ответить на вопрос, что является причиной псориаза, однозначно невозможно. Среди основных причин можно выделить:

• наследственность;
  • снижение иммунитета;
  • стресс и нервное напряжение.

Несмотря на то, что псориаз относится к кожным заболеваниям, следует помнить о том, что это системное  заболевание, которое может негативно воздействовать на функционирование других органов, слизистых оболочек.

Симптомы псориаза

Существуют различные формы псориаза, и каждая из форм этого заболевания имеет вполне определенную симптоматику. Однако  можно выделить несколько общих для всех разновидностей псориаза симптомов: отшелушивающиеся чешуйки на коже, напоминающие перхоть; красные выпуклые пятна, покрытые белыми чешуйками.

При появлении первых симптомов псориаза следуют незамедлительно обратиться к дерматологу.  Заниматься самолечением или экспериментировать народными средствами не стоит.  Псориаз, как показали исследования, не является инфекционным заболеванием, и не представляет угрозы для жизни. Однако может повлечь за собой самые непредсказуемые осложнения. При псориазе очень важно выбрать правильный курс лечения и найти опытного дерматолога, который  с учетом ваших особенностей подберет курс лечения.

Большинство пациентов нашей клиники остаются довольныуслугами, оказанными дерматологами,  и оставляют положительные отзывы по окончании лечения.

Записаться на прием к дерматологу или вызвать дерматолога на дом можно по телефону: +7 (812) 777-77-03

Как приручить солнце
Для одних «кварцевание» и УФО – это что-то подзабытое из практики советских поликлиник. Другие уже давно обзавелись домашними ультрафиолетовыми лампами. Врачи признают, что ультрафиолет, несмотря на кажущуюся простоту, – мощное лечебное и профилактическое средство. Но, как и любое сильное «оружие», УФ-лампы могут и навредить. Об их пользе и правилах использования рассказывают физиотерапевты клиники EMC Екатерина Сергеевна Степико и Алексей Иванович Лаптев.
Непростое время года
Придите в поликлинику летом – полупустые коридоры и тишина. Но наступает осень, и снова у врачей становится больше работы. И, пожалуй, нет такого доктора, у которого бы не прибавилось в сентябре – октябре пациентов. Почему мы болеем, едва начинает холодать, и что сделать, чтобы не хандрить в это время года, рассказывают врачи клиники EMC.
Сестра, скальпель!
Подчас помощь хирурга нужна не только для того, чтобы провести сложную операцию. Без этих
специалистов не обойтись, если необходимо, например, зашить рану, удалить фурункул или кожное новообразование. И совсем не обязательно ради этого ложиться в больницу. В клинике EMC подобные операции хирурги выполняют в амбулаторных условиях.
Солнце – друг или враг?
Петербуржцы сделали это – пережили долгую темную зиму и снова готовы увидеть солнце. Все чаще оно заглядывает в окна и согревает на улицах. Это ли не повод для радости? Или все-таки нет? Ведь, как известно, то, что приносит удовольствие, часто таит в себе и скрытые угрозы. Так и с солнцем. О пользе и вреде его лучей рассказывают врачи клиники EMC.
Зеркало организма
Кожу медики называют зеркалом человеческого организма. На ней отражаются многие внутренние процессы. Она защищает нас от вредных воздействий окружающего мира, но и сама нуждается в защите. О заболеваниях кожи рассказывает дерматолог клиники ЕМС Виктория Викторовна Макарова.