Пора обратиться в клинику «ЕМС».  Дерматологи нашей клиники ведут успешную практику в области  борьбы с угревой болезнью.  В клинике имеется все  необходимое  оборудование  для лечения угревой сыпи, а врачи-дерматологи подберут  эффективные лечебные и косметические средства, в зависимости от индивидуальных  особенностей вашей кожи. Акне - это воспаление сальных желёз, довольно распространенное заболевание как среди подростков, так и среди взрослых. Может быть вызвано неправильным обменом веществ, гормональными сбоями, генетической предрасположенностью. Чаще всего угревая сыпь появляется в подростковом возрасте и к 25-30 годам постепенно  проходит.

До первого посещения дерматолога многие пациенты пытаются самостоятельно справиться с угревой сыпью. Чаще всего эксперименты  с различными препаратами и косметическими средствами приводят к образованию рубцов на коже, а само заболевание только обостряется.   Устранить причину появления акне не так уж просто, ведь первопричина заболевания не всегда очевидна.

Если вы решили раз и навсегда избавиться от угревой сыпи, обратитесь в клинику  за квалифицированной помощью опытных специалистов.  Записаться на прием к дерматологу можно по телефону: +7 (812) 777-77-03.

Как приручить солнце
Для одних «кварцевание» и УФО – это что-то подзабытое из практики советских поликлиник. Другие уже давно обзавелись домашними ультрафиолетовыми лампами. Врачи признают, что ультрафиолет, несмотря на кажущуюся простоту, – мощное лечебное и профилактическое средство. Но, как и любое сильное «оружие», УФ-лампы могут и навредить. Об их пользе и правилах использования рассказывают физиотерапевты клиники EMC Екатерина Сергеевна Степико и Алексей Иванович Лаптев.
Непростое время года
Придите в поликлинику летом – полупустые коридоры и тишина. Но наступает осень, и снова у врачей становится больше работы. И, пожалуй, нет такого доктора, у которого бы не прибавилось в сентябре – октябре пациентов. Почему мы болеем, едва начинает холодать, и что сделать, чтобы не хандрить в это время года, рассказывают врачи клиники EMC.
Сестра, скальпель!
Подчас помощь хирурга нужна не только для того, чтобы провести сложную операцию. Без этих
специалистов не обойтись, если необходимо, например, зашить рану, удалить фурункул или кожное новообразование. И совсем не обязательно ради этого ложиться в больницу. В клинике EMC подобные операции хирурги выполняют в амбулаторных условиях.
Солнце – друг или враг?
Петербуржцы сделали это – пережили долгую темную зиму и снова готовы увидеть солнце. Все чаще оно заглядывает в окна и согревает на улицах. Это ли не повод для радости? Или все-таки нет? Ведь, как известно, то, что приносит удовольствие, часто таит в себе и скрытые угрозы. Так и с солнцем. О пользе и вреде его лучей рассказывают врачи клиники EMC.
Зеркало организма
Кожу медики называют зеркалом человеческого организма. На ней отражаются многие внутренние процессы. Она защищает нас от вредных воздействий окружающего мира, но и сама нуждается в защите. О заболеваниях кожи рассказывает дерматолог клиники ЕМС Виктория Викторовна Макарова.