Лечение неприятного привкуса во рту

Возникновению неприятных вкусовых ощущений всегда можно найти объяснение. Если это не связано со стоматологическими проблемами и физиологическими изменениями в организме, то, скорее всего, причину определит врач-гастроэнтеролог. Визит к нему не следует откладывать, так как неприятный привкус может сигнализировать о сбое в системе пищеварения.

Привкусы-предупреждения:

• Кислый. Скорее всего, свидетельствует об изменениях в состоянии желудка, двенадцатиперстной кишки или поджелудочной железы, повышении кислотности желудочного сока. Необычные вкусовые ощущения дополняются изжогой, болью и дискомфортом в животе, отрыжкой, тошнотой. Восстановить нормальное состояние органов поможет несложное лечение. Если проигнорировать первые симптомы, грозят опасные осложнения: язвы, повреждение пищевода желудочным соком.
  • Горький. Может означать нарушение перистальтики (синдром ленивого кишечника), проблемы с желчным пузырем и желчевыводящими путями. Возможно, Ваш рацион увеличивает нагрузку на печень, и нужно его скорректировать. Например, ограничить потребление алкоголя, жареных и жирных блюд.
  • Тухлого яйца. Хорошо знаком тем, кто страдает гастритом или язвой желудка. Это также сигнал застоя в желудке или сужения выхода из него (из-за опухоли или послеязвенных рубцов). В единичном случае ситуацию нормализует ферментный препарат. Если вкус уже стал привычным, необходима срочная врачебная помощь.
  • Металлический. Среди причин его появления – отравление хромом, который присутствует во многих препаратах, и нарушение механизма усвоения калия.

Наши специалисты помогут выявить причины непривычных вкусовых ощущений. Индивидуальные рекомендации и своевременное лечение предотвратят угрозу развития болезни. Записаться на прием Вы можете в любое время суток.

Подружиться с эндоскопом
Эндоскопические обследования органов желудочно-кишечного тракта очень информативны. С помощью приборов, снабженных видеокамерами, врачи могут досконально изучить органы ЖКТ изнутри, что сильно повышает эффективность профилактики и лечения заболеваний.
Рестораны полезны для здоровья
Гастроэнтеролог, гепатолог, доктор медицинских наук Сергей Юрьевич Ермолов уверяет: питаться в ресторанах – это нормально и даже полезно. Мы привыкли слышать другие советы – готовьте еду дома сами, контролируйте продукты, не злоупотребляйте общепитом. Это все верно. Но пообедать или поужинать в хорошем ресторане, соблюдая меру, совсем не вредно.
Как спокойно пережить новогоднее застолье
Приближается Новый год. Праздник веселый и вкусный. Но чтобы из-за стола не отправиться прямиком в больницу, врачи рекомендуют заблаговременно проверить пищеварительную систему. Зачем – объясняет гастроэнтеролог, врач функциональной диагностики, заведующий отделением терапии клиники EMC Алексей Николаевич Карлин.
Самолечение. Когда оно становится опасно
Пожалуй, не найдется человека, который не знает, что принять при простуде или головной боли. У всех есть свои «проверенные средства». Да и реклама подсказывает решения при любом недуге.
Можно еще спросить совета у знакомых, фармацевта в аптеке или просто в Интернете. Но так ли все просто и удобно? При каких заболеваниях самолечение может быть опасно?
В ЕМС тоже есть аптека, и наши провизоры регулярно сталкиваются с просьбами пациентов посоветовать лекарство, а врачи потом разбираются с результатами самостоятельного лечения.