Лечение неприятного запаха изо рта

Запах изо рта – важнейшая деталь, влияющая на то, как нас воспринимают окружающие. Если он отвратителен, это оборачивается дефицитом общения, желанием собеседников как можно быстрее закончить разговор.

Простое решение тяжелейшей психологической проблемы – установление и устранение причины неприятного запаха (галитоза). А она кроется в нерешенных проблемах со здоровьем:

• Неудовлетворительное состояние полости рта.
  • Инфекции носоглотки и дыхательных путей.
  • Нарушение обмена веществ.
  • Почечная недостаточность.

Солидный вклад в распространение галитоза вносят заболевания пищеварительной системы.

Запах болезней желудочно-кишечного тракта и печени

Опытный специалист может предварительно диагностировать патологию сразу после того, как пациент заговорит. Специфический запах сопровождает:

• гастрит и язвенную болезнь (сероводородный);
  • панкреатит (кислый);
  • проблемы с желчным пузырем (горьковатый);
  • дисбактериоз, кишечную непроходимость (гнилостный);
  • болезни печени («мышиный») и другие патологии.

Как избавиться от галитоза?

Неприятный запах исчезает вместе с проблемой, которая его провоцирует. Насыщенность «запаха патологий» определяют с помощью специального медицинского прибора – галиметра. Точная диагностика гастроэнтерологических заболеваний предполагает задействование специальных методов:

• импеданс-рН-мониторинг (состояние перистальтики пищевода);
  • рН-метрия (измерение уровня кислотности);
  • электрогастроэнтерография (исследование моторики желудка);
  • манометрия (измерение давления в разных отделах желудочно-кишечного тракта) и другие.

Выявление проблемы открывает путь к ее быстрому устранению. Обследование полезно проводить и с профилактической целью. Ведь мы часто не воспринимаем исходящий от нас запах. Зато окружающие могут быть не в восторге от специфического аромата, но говорить об этом в глаза не решаются.

Пикантный вопрос легко и быстро решается в нашем медицинском центре. Записаться на прием к опытному гастроэнтерологу вы можете в любое время суток через форму на сайте или по телефону +7 (812) 777-77-03.

Подружиться с эндоскопом
Эндоскопические обследования органов желудочно-кишечного тракта очень информативны. С помощью приборов, снабженных видеокамерами, врачи могут досконально изучить органы ЖКТ изнутри, что сильно повышает эффективность профилактики и лечения заболеваний.
Рестораны полезны для здоровья
Гастроэнтеролог, гепатолог, доктор медицинских наук Сергей Юрьевич Ермолов уверяет: питаться в ресторанах – это нормально и даже полезно. Мы привыкли слышать другие советы – готовьте еду дома сами, контролируйте продукты, не злоупотребляйте общепитом. Это все верно. Но пообедать или поужинать в хорошем ресторане, соблюдая меру, совсем не вредно.
Как спокойно пережить новогоднее застолье
Приближается Новый год. Праздник веселый и вкусный. Но чтобы из-за стола не отправиться прямиком в больницу, врачи рекомендуют заблаговременно проверить пищеварительную систему. Зачем – объясняет гастроэнтеролог, врач функциональной диагностики, заведующий отделением терапии клиники EMC Алексей Николаевич Карлин.
Самолечение. Когда оно становится опасно
Пожалуй, не найдется человека, который не знает, что принять при простуде или головной боли. У всех есть свои «проверенные средства». Да и реклама подсказывает решения при любом недуге.
Можно еще спросить совета у знакомых, фармацевта в аптеке или просто в Интернете. Но так ли все просто и удобно? При каких заболеваниях самолечение может быть опасно?
В ЕМС тоже есть аптека, и наши провизоры регулярно сталкиваются с просьбами пациентов посоветовать лекарство, а врачи потом разбираются с результатами самостоятельного лечения.