Акушерство и гинекология

В клинике ЕМС опытные и внимательные акушеры-гинекологи:

Вы можете также получить онлайн-консультацию акушеров-гинекологов Татьяны Сергеевны Брежевой, Екатерины Константиновны Ореховой и Марии Викторовны Чернисской.

При каких симптомах нужна срочная консультация гинеколога

«Подавляющее большинство гинекологических заболеваний протекают бессимптомно и только на последних стадиях начинают проявлять себя в виде болей, дискомфортных ощущений, нарушений цикла. Вот почему каждая женщина должна проходить профилактический осмотр два раза в год даже при отсутствии жалоб. Это помогает выявить заболевания на ранних стадиях и предотвратить осложнения. Во время беременности осмотры проводятся строго в соответствии с программой наблюдения, рекомендованной Минздравсоцразвития РФ», – подчеркивает Людмила Владимировна Мудрагель, акушер-гинеколог, врач высшей категории, гинеколог-эндокринолог, врач ультразвуковой диагностики клиники ЕМС.

На прием к гинекологу женщине нужно записаться незамедлительно, если появились такие симптомы:

• кровянистые выделения после физической нагрузки, полового акта, прекращения менструаций
  • нарушения менструального цикла
  • боли в нижней части живота вне связи с менструацией
  • изменение характера и количества выделений из половых органов, появление болей, зуда.

При обслуживании по депозитным договорам и полисам ДМС действуют специальные цены. Обследования и манипуляции, проводимые в рамках приема, в стоимость консультации не входят и оплачиваются отдельно, если в описании услуги не указано иное. Повторными считаются консультации врача той же специализации в рамках одного заболевания, до вылечивания или снятия обострения хронического заболевания, или окончания диагностического случая. Статус консультации окончательно определяется врачом на приеме. Цены приведены как справочная информация и не являются публичной офертой.

Дистанционная консультация акушера-гинеколога
Прием акушера-гинеколога по месту вызова (осмотр, консультация)
Прием акушера-гинеколога по месту вызова в выходные и праздничные дни
Прием акушера-гинеколога по месту вызова (осмотр, консультация дополнительного пациента по одному адресу)
Первичный прием акушера-гинеколога (осмотр, консультация)

Записаться на прием к акушеру-гинекологу

Ваши данные

Посещать акушера-гинеколога нужно не только тогда, когда появились жалобы и неприятные ощущения. Раз в год нужно проходить диагностику с профилактической целью - раньше это называли профосмотрами, а теперь все чаще звучит слово "чекап". Мы разработали несколько гинекологических чекапов в соотсветствии с современными медицинскими стандартами и с учетом возрастных особенностей и индивидуальных пожеланий. Эти программы включают в себя не только консультацию акушера-гинеколога, но и УЗИ, кольпоскопию, лабораторные исследования, - и все это с приятной скидкой.

Акушер-гинеколог, врач УЗ-диагностики Татьяна Сергеевна Брежева подготовила для вас рекомендации, что нужно делать, если вы только что увидели две полоски на тесте на беременность, как снизить риски развития осложнений, чтобы сохранить здоровье мамы и малыша

Заболевания, которые мы диагностируем и лечим

Как проводится обследование и лечение

Во время приема врач акушер-гинеколог проводит осмотр пациентки, собирает анамнез, выслушивает жалобы и в случае необходимости назначает лабораторные и инструментальные обследования, которые можно пройти в нашей клинике:

Обследование с помощью современных методов диагностики позволяет быстро установить диагноз и разработать индивидуальный план лечения. При лечении гинекологических заболеваний врач использует различные фармацевтические препараты, которые применяются внутрь, вагинально, в виде инъекций. В этот набор входят антибиотики, ранозаживляющие препараты, витамины, кровоостанавливающие средства, антисептики, гормоны и др. Растворы лекарств применяют также и местно – в виде орошения, капельного введения в канал шейки матки, инъекций в шейку матки. Если лекарства неэффективны, прибегают к хирургическому лечению, лазеротерапии, физиотерапии.

Как подготовиться к профилактическому осмотру

Чтобы прием прошел максимально комфортно и результативно, следует обратить внимание на следующие моменты:

• Оптимальное время для похода к врачу (если нет экстренных жалоб) – первые дни после окончания менструации
  • За сутки до осмотра необходимо исключить половые контакты
  • Перед осмотром врача спринцевания, специальные гигиенические средства и интимные дезодоранты применять не стоит, вполне достаточно просто принять душ
  • Если это возможно, за пару недель до посещения отказаться от приема антибиотиков, противогрибковых препаратов, так как подобные средства влияют на состояние микрофлоры
  • Перед визитом к докторы вспомнить важные цифры:  время последней менструации, продолжительность цикла, время начала первых месячных и половой жизни

Также не лишним будет составить список вопросов к доктору и захватить с собой календарь менструаций за последний год.

4-е место по результатам IX ежегодного рейтинга частных клиник Петербурга в номинации "Акушерство и гинекология" среди топ-7
Раз в год нужно проходить диагностику с профилактической целью
Врачи помогут подобрать наиболее подходящий метод контрацепции
Перед проведением осмотра акушер-гинеколог собирает анамнез, выслушивает жалобы
4-е место по результатам VIII ежегодного рейтинга частных клиник Петербурга в номинации "Акушерство и гинекология" среди топ-5
Брежева Татьяна Сергеевна - лучший акушер-гинеколог по версии пользователей сайта Napopravku.ru, получила премию "Выбор пациентов НаПоправку-2019".
Кузнецова Марина Евгеньевна - лучший акушер-гинеколог по версии пользователей сайта Napopravku.ru, получила премию "Выбор пациентов НаПоправку-2019".
Мудрагель Людмила Владимировна - лучший акушер-гинеколог по версии пользователей сайта Napopravku.ru, получила премию "Выбор пациентов НаПоправку-2019".
Орехова Екатерина Константиновна - лучший акушер-гинеколог по версии пользователей сайта Napopravku.ru, получила премию "Выбор пациентов НаПоправку-2019".
Часики не тикают!
Гинекологи, которые идут в ногу со временем, больше не называют женщин старше 35 лет старородящими, но страхи у некоторых будущих мам все равно остались. Стоит ли женщинам торопиться заводить детей? Что говорит об этом современная медицина?
Девять месяцев счастья
«Поздравляю, вы беременны!» – эта фраза врача всегда как точка отсчета. А что делать дальше? Тут и во второй-третий раз (что уж говорить про первый) возникают сотни «почему?», «все ли хорошо?» и «а мне можно?».
Непростое время года
Придите в поликлинику летом – полупустые коридоры и тишина. Но наступает осень, и снова у врачей становится больше работы. И, пожалуй, нет такого доктора, у которого бы не прибавилось в сентябре – октябре пациентов. Почему мы болеем, едва начинает холодать, и что сделать, чтобы не хандрить в это время года, рассказывают врачи клиники EMC.
Часики не тикают!
Девять месяцев счастья
Непростое время года
Солнце – друг или враг?
Петербуржцы сделали это – пережили долгую темную зиму и снова готовы увидеть солнце. Все чаще оно заглядывает в окна и согревает на улицах. Это ли не повод для радости? Или все-таки нет? Ведь, как известно, то, что приносит удовольствие, часто таит в себе и скрытые угрозы. Так и с солнцем. О пользе и вреде его лучей рассказывают врачи клиники EMC.
Самолечение. Когда оно становится опасно
Пожалуй, не найдется человека, который не знает, что принять при простуде или головной боли. У всех есть свои «проверенные средства». Да и реклама подсказывает решения при любом недуге.
Можно еще спросить совета у знакомых, фармацевта в аптеке или просто в Интернете. Но так ли все просто и удобно? При каких заболеваниях самолечение может быть опасно?
В ЕМС тоже есть аптека, и наши провизоры регулярно сталкиваются с просьбами пациентов посоветовать лекарство, а врачи потом разбираются с результатами самостоятельного лечения.
Это нужно каждой женщине
В клинике ЕМС разработано несколько скрининговых программ для женского здоровья.
За два посещения врача пациентки могут быстро и с комфортом пройти обследование.
Зачем это нужно? Об этом мы узнали у заведующей отделением акушерства и гинекологии, акушера-гинеколога, гинеколога-эндокринолога, врача ультразвуковой диагностики Людмилы Владимировны Мудрагель.
Правда и мифы о гормональной контрацепции
Грамотное использование гормональных контрацептивов дает современной женщине возможность реализоваться не только в детях. Заведующая отделением акушерства
и гинекологии ЕМС, акушер-гинеколог высшей квалификационной категории, гинеколог­ эндокринолог Людмила Владимировна Мудрагель советует не поддаваться «гормонофобии» и использовать все преимущества контрацептивов, которые имеют не меньшее значение для современной цивилизации, чем компьютеры и Интернет.
10 шагов к успешной беременности
Подготовка к беременности - это не чтение форумов и не измерение базальной температуры. Это комплекс мероприятий, которые направлены на подготовку организма к зачатию и вынашиванию здорового ребенка. Только не стоит это превращать в работу или изнуряющий труд. Нужно делать все последовательно, без эмоциональных потерь, с пользой для своего организма. Итак, с чего же начать?
Эрозия: своевременно обнаружить и победить
Диагноз «эрозия шейки матки», по статистике, слышит каждая третья женщина, и чаще всего первая непроизвольная реакция на него – паника. Ведь практически у каждой в памяти есть «страшная история» от мамы или тетушки о том, как долго и болезненно ей пришлось справляться с этой болезнью. Но времена изменились, и медицинские подходы к лечению – тоже.
Администратор свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.