Лечение кольпита (вагинита)

Кольпит, или иначе вагинит, – заболевание инфекционной природы, вызываемое патогенными микроорганизмами в результате инфицирования слизистой влагалища. Вагинит может быть одним из проявлений воспаления органов малого таза.

Первичный прием акушера-гинеколога (осмотр, консультация)
Повторный прием акушера-гинеколога (осмотр, консультация)
Прием акушера-гинеколога (ведущий специалист) первичный (осмотр, консультация)
Прием акушера-гинеколога (ведущий специалист) повторный (осмотр, консультация)

Причины возникновения вагинита

Возникновению кольпита способствуют следующие факторы:

• инфекции внутренних половых органов женщины
  • нарушение гормонального фона
  • слабость мышц влагалища, приводящая к опущению его стенок и образованию зон, открытых для проникновения микробов
  • незащищенные сексуальные связи, нарушение гигиены половых органов
  • пролонгированная терапия антибиотиками и антисептиками, вызывающая нарушение микрофлоры влагалища
  • травмы слизистой внутренних половых органов
  • иммунодефицит.

Как распознать вагинит

Любой дискомфорт в области влагалища – уже весомый повод обратиться к врачу. Даже незначительные выделения, жжение и неприятные ощущения могут свидетельствовать о целом ряде проблем гинекологического характера.

Установить объективный диагноз и назначить правильное лечение может только квалифицированный специалист. В нашей клинике работают врачи, для которых ваше здоровье – профессиональный приоритет. Не откладывайте посещение врача: чем раньше будет выявлена проблема, тем быстрее вы о ней забудете.

Девять месяцев счастья
«Поздравляю, вы беременны!» – эта фраза врача всегда как точка отсчета. А что делать дальше? Тут и во второй-третий раз (что уж говорить про первый) возникают сотни «почему?», «все ли хорошо?» и «а мне можно?».
Непростое время года
Придите в поликлинику летом – полупустые коридоры и тишина. Но наступает осень, и снова у врачей становится больше работы. И, пожалуй, нет такого доктора, у которого бы не прибавилось в сентябре – октябре пациентов. Почему мы болеем, едва начинает холодать, и что сделать, чтобы не хандрить в это время года, рассказывают врачи клиники EMC.
Солнце – друг или враг?
Петербуржцы сделали это – пережили долгую темную зиму и снова готовы увидеть солнце. Все чаще оно заглядывает в окна и согревает на улицах. Это ли не повод для радости? Или все-таки нет? Ведь, как известно, то, что приносит удовольствие, часто таит в себе и скрытые угрозы. Так и с солнцем. О пользе и вреде его лучей рассказывают врачи клиники EMC.
Самолечение. Когда оно становится опасно
Пожалуй, не найдется человека, который не знает, что принять при простуде или головной боли. У всех есть свои «проверенные средства». Да и реклама подсказывает решения при любом недуге.
Можно еще спросить совета у знакомых, фармацевта в аптеке или просто в Интернете. Но так ли все просто и удобно? При каких заболеваниях самолечение может быть опасно?
В ЕМС тоже есть аптека, и наши провизоры регулярно сталкиваются с просьбами пациентов посоветовать лекарство, а врачи потом разбираются с результатами самостоятельного лечения.
Это нужно каждой женщине
В клинике ЕМС разработано несколько скрининговых программ для женского здоровья.
За два посещения врача пациентки могут быстро и с комфортом пройти обследование.
Зачем это нужно? Об этом мы узнали у заведующей отделением акушерства и гинекологии, акушера-гинеколога, гинеколога-эндокринолога, врача ультразвуковой диагностики Людмилы Владимировны Мудрагель.
Правда и мифы о гормональной контрацепции
Грамотное использование гормональных контрацептивов дает современной женщине возможность реализоваться не только в детях. Заведующая отделением акушерства
и гинекологии ЕМС, акушер-гинеколог высшей квалификационной категории, гинеколог­ эндокринолог Людмила Владимировна Мудрагель советует не поддаваться «гормонофобии» и использовать все преимущества контрацептивов, которые имеют не меньшее значение для современной цивилизации, чем компьютеры и Интернет.
10 шагов к успешной беременности
Подготовка к беременности - это не чтение форумов и не измерение базальной температуры. Это комплекс мероприятий, которые направлены на подготовку организма к зачатию и вынашиванию здорового ребенка. Только не стоит это превращать в работу или изнуряющий труд. Нужно делать все последовательно, без эмоциональных потерь, с пользой для своего организма. Итак, с чего же начать?
Эрозия: своевременно обнаружить и победить
Диагноз «эрозия шейки матки», по статистике, слышит каждая третья женщина, и чаще всего первая непроизвольная реакция на него – паника. Ведь практически у каждой в памяти есть «страшная история» от мамы или тетушки о том, как долго и болезненно ей пришлось справляться с этой болезнью. Но времена изменились, и медицинские подходы к лечению – тоже.