Лечение угрозы выкидыша

Выкидыш – самопроизвольный аборт, иначе говоря, потеря плода, происходящая на ранних сроках беременности. Согласно статистике, с такой проблемой сталкивается порядка 15 процентов женщин, желающих стать матерями. В ряде случаев, даже при условии критической ситуации, выкидыш можно предотвратить. Назначение профилактических мероприятий зависит от причины, вызывающей отторжение плода.

Что может привести к выкидышу

Потеря ребенка на ранней стадии беременности может быть вызвана рядом причин, в числе которых:

• Гормональные нарушения, приводящие к дефициту прогестерона и избытку мужских гормонов. Профилактика в этом случае предполагает прием соответствующих препаратов, позволяющих восстановить гормональный баланс.
  • Инфекции, передающиеся половым путем. Лечение у специалиста позволит избежать возможного осложнения.
  • Перенесенные аборты.
  • Слабость шейки матки.
  • Прием лекарственных препаратов и травяных сборов, приводящих к раскрытию шейки матки.
  • Подъем тяжестей, удары, падения.
  • Курение, прием алкоголя.
  • Хромосомные отклонения.

Характерные симптомы

Выкидыш может сопровождаться болевыми ощущениями в нижней части живота и выделениями различной степени интенсивности: от мажущих до маточного кровотечения.

Для выкидыша характерно несколько клинических стадий:

• Угроза выкидыша. Неприятные тянущие боли внизу живота, незначительные выделения. Такая ситуация может длиться вплоть до родов.
  • Начало выкидыша. Усиление выделений, боль из ноющей превращается в схваткообразную, сопровождается головокружением и слабостью. Прием специальных препаратов позволяет устранить проблему и сохранить беременность.
  • Выкидыш в действии. В этом случае надеяться на спасение ребенка бессмысленно. Резкие боли, охватывающие всю поясничную область, свидетельствуют о гибели плодного яйца.
  • Сокращение матки, после которого проходят все болевые ощущения и кровотечение прекращается.

Как нужно вести себя при угрозе выкидыша

Первое, что нужно сделать в этом случае – связаться с врачом, который проведет необходимое обследование и на основании его результатов назначит адекватное лечение. Обследование предполагает выполнение целого ряда анализов – от исследования гормонального фона до выявления инфекций, склонности к ряду заболеваний.

Основная рекомендация, которую все специалисты дают пациенткам с угрозой выкидыша, – это полный покой, а в ряде случаев – госпитализация и соблюдение установленной схемы лечения.

Врачи нашей клиники имеют большой опыт диагностирования, профилактики и лечения целого ряда заболеваний женской половой сферы. Записаться на приём можно круглосуточно.

Часики не тикают!
Гинекологи, которые идут в ногу со временем, больше не называют женщин старше 35 лет старородящими, но страхи у некоторых будущих мам все равно остались. Стоит ли женщинам торопиться заводить детей? Что говорит об этом современная медицина?
Девять месяцев счастья
«Поздравляю, вы беременны!» – эта фраза врача всегда как точка отсчета. А что делать дальше? Тут и во второй-третий раз (что уж говорить про первый) возникают сотни «почему?», «все ли хорошо?» и «а мне можно?».
Непростое время года
Придите в поликлинику летом – полупустые коридоры и тишина. Но наступает осень, и снова у врачей становится больше работы. И, пожалуй, нет такого доктора, у которого бы не прибавилось в сентябре – октябре пациентов. Почему мы болеем, едва начинает холодать, и что сделать, чтобы не хандрить в это время года, рассказывают врачи клиники EMC.
Солнце – друг или враг?
Петербуржцы сделали это – пережили долгую темную зиму и снова готовы увидеть солнце. Все чаще оно заглядывает в окна и согревает на улицах. Это ли не повод для радости? Или все-таки нет? Ведь, как известно, то, что приносит удовольствие, часто таит в себе и скрытые угрозы. Так и с солнцем. О пользе и вреде его лучей рассказывают врачи клиники EMC.
Самолечение. Когда оно становится опасно
Пожалуй, не найдется человека, который не знает, что принять при простуде или головной боли. У всех есть свои «проверенные средства». Да и реклама подсказывает решения при любом недуге.
Можно еще спросить совета у знакомых, фармацевта в аптеке или просто в Интернете. Но так ли все просто и удобно? При каких заболеваниях самолечение может быть опасно?
В ЕМС тоже есть аптека, и наши провизоры регулярно сталкиваются с просьбами пациентов посоветовать лекарство, а врачи потом разбираются с результатами самостоятельного лечения.
Это нужно каждой женщине
В клинике ЕМС разработано несколько скрининговых программ для женского здоровья.
За два посещения врача пациентки могут быстро и с комфортом пройти обследование.
Зачем это нужно? Об этом мы узнали у заведующей отделением акушерства и гинекологии, акушера-гинеколога, гинеколога-эндокринолога, врача ультразвуковой диагностики Людмилы Владимировны Мудрагель.
Правда и мифы о гормональной контрацепции
Грамотное использование гормональных контрацептивов дает современной женщине возможность реализоваться не только в детях. Заведующая отделением акушерства
и гинекологии ЕМС, акушер-гинеколог высшей квалификационной категории, гинеколог­ эндокринолог Людмила Владимировна Мудрагель советует не поддаваться «гормонофобии» и использовать все преимущества контрацептивов, которые имеют не меньшее значение для современной цивилизации, чем компьютеры и Интернет.
10 шагов к успешной беременности
Подготовка к беременности - это не чтение форумов и не измерение базальной температуры. Это комплекс мероприятий, которые направлены на подготовку организма к зачатию и вынашиванию здорового ребенка. Только не стоит это превращать в работу или изнуряющий труд. Нужно делать все последовательно, без эмоциональных потерь, с пользой для своего организма. Итак, с чего же начать?
Эрозия: своевременно обнаружить и победить
Диагноз «эрозия шейки матки», по статистике, слышит каждая третья женщина, и чаще всего первая непроизвольная реакция на него – паника. Ведь практически у каждой в памяти есть «страшная история» от мамы или тетушки о том, как долго и болезненно ей пришлось справляться с этой болезнью. Но времена изменились, и медицинские подходы к лечению – тоже.