При обслуживании по депозитным договорам и полисам ДМС действуют специальные цены. Обследования и манипуляции, проводимые в рамках приема, в стоимость консультации не входят и оплачиваются отдельно, если в описании услуги не указано иное. Повторными считаются консультации врача той же специализации в рамках одного заболевания, до вылечивания или снятия обострения хронического заболевания, или окончания диагностического случая. Статус консультации окончательно определяется врачом на приеме. Цены приведены как справочная информация и не являются публичной офертой.

Дистанционная консультация хирурга
Прием хирурга по месту вызова (осмотр, консультация)
Прием хирурга по месту вызова в выходные и праздничные дни
Прием хирурга по месту вызова (осмотр, консультация дополнительного пациента по одному адресу)
Первичный прием хирурга (осмотр, консультация)

Ваши данные

Термин «хирургия» происходит от греческих слов, означающих «рука» и «действие». Некоторые хирургические болезни и состояния поддаются лечению консервативными методами (лекарства, физиотерапевтические процедуры), но в случае обострения или неэффективности консервативных методов врач прибегает к оперативному вмешательству. Применение лекарств и физиотерапевтических процедур играет в хирургии вспомогательную роль.

Хирург – это врач, специализирующийся на лечении хирургических заболеваний и патологических состояний, умеющий диагностировать, лечить и предупреждать их возникновение. Хирург общего профиля специализируется на патологии органов брюшной полости, щитовидной железы, груди, мягких тканей и кожи. Консультация хирурга может понадобиться врачам других специальностей, если во время приема они обнаруживают у пациента признаки заболевания, относящегося к компетенции этого специалиста.

Что лечит хирург

На приеме хирурга могут оказаться пациенты с самыми разными заболеваниями и в разных состояниях. Чаще других встречаются такие болезни и состояния:

• гнойные воспаления кожи и мягких тканей (панариций, фурункул, карбункул, флегмона);
  • грыжи пупочные и паховые;
  • доброкачественные опухоли (липомы, фибромы и др.);
  • кисты;
  • злокачественные опухоли (рак, саркома);
  • язвенная болезнь желудка или двенадцатиперстной кишки и патологические состояния, связанные с ними (прободение, кровотечение);
  • аппендицит острый или хронический;
  • желчнокаменная болезнь;
  • кишечная непроходимость;
  • переломы;
  • ожоги;
  • вывихи;
  • травматические повреждения мягких тканей.

Состояние пациента может требовать экстренного или срочного оперативного вмешательства. В других случаях специалист детально обследует больного и назначает плановую операцию.

Когда нужна помощь хирурга

Как правило, больной не может определить, какой врач ему нужен. Но в некоторых случаях легко определить, что помощь он получит именно на приёме хирурга:

• травмы с повреждением костей и мягких тканей;
  • ожоги;
  • отморожения;
  • раны;
  • гнойные воспаления;
  • опухоли;
  • кисты;
  • грыжи.

В случае ошибки или при наличии других заболеваний пациента направят к другим специалистам.

Как работает хирург

Во время приема врач внимательно выслушивает жалобы больного и осматривает его. В работе этого специалиста важно прощупывание беспокоящей больного части тела. На этом основана проверка наличия некоторых симптомов, важных для диагностики.

Если состояние больного требует оперативного вмешательства по экстренным показаниям, врач немедленно приступает к операции. При удовлетворительном состоянии пациента назначаются дополнительные исследования для уточнения диагноза:

После детального обследования специалист назначает плановую операцию. В послеоперационном периоде применяют лекарства и физиотерапевтические процедуры для ускорения восстановления функций.

Следует помнить о том, что ранняя диагностика и вовремя начатое лечение – верный и единственный путь к выздоровлению!

3-е место по результатам VIII ежегодного рейтинга частных клиник Петербурга в номинации "Амбулаторная хирургия" среди топ-5
3-е место по результатам IX ежегодного рейтинга частных клиник Петербурга в номинации "Амбулаторная хирургия" среди топ-7.
Сестра, скальпель!
Подчас помощь хирурга нужна не только для того, чтобы провести сложную операцию. Без этих
специалистов не обойтись, если необходимо, например, зашить рану, удалить фурункул или кожное новообразование. И совсем не обязательно ради этого ложиться в больницу. В клинике EMC подобные операции хирурги выполняют в амбулаторных условиях.
Сестра, скальпель!
Администратор свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.