Лечение ишемической болезни сердца

Ишемическая болезнь сердца, известная также под названием коронарная болезнь, - распространенное заболевание, при котором из-за поражения коронарных артерий нарушается кровоснабжение миокарда. Острые состояния ишемической болезни проявляются в виде инфаркта миокарда, остановки сердца. Хронические состояния - это постинфарктный кардиосклероз, сердечная недостаточность, стенокардия и т.д.

Первичный прием кардиолога (осмотр, консультация)
Повторный прием кардиолога (осмотр, консультация)
Прием кардиолога (ведущий специалист) первичный (осмотр, консультация)
Прием кардиолога (ведущий специалист) повторный (осмотр, консультация)

Причины возникновения ишемической болезни сердца

Спровоцировать  данное заболевание могут следующие факторы:

• наследственность
  • ожирение и неправильная диета
  • вредные привычки (курение, алкоголь)
  • недостаточная двигательная активность
  • постоянные стрессы
  • повышенный уровень холестерина.

Симптомы ишемической болезни сердца

Однозначно выделить  симптомы ишемической болезни сердца - непростая задача, ведь ишемия может протекать совершенно бессимптомно. Диагностировать данное заболевание может кардиолог после проведения обследования. Однако существует ряд признаков, которые сигнализируют о том, что необходимо срочно посетить кардиолога:

• боль в области сердца неясного происхождения
  • приступы сжимающей или давящей боли за грудиной
  • учащенное сердцебиение и нарушение сердечного ритма
  • периодически возникает чувство нехватки воздуха

Лечение ишемической болезни сердца

В клинике ЕМС работают прекрасные кардиологи, которые регулярно повышают профессиональную квалификацию и проходят стажировку в лучших европейских клиниках. Наши специалисты готовы провести обследование и оказать вам необходимую медицинскую помощь при ишемической болезни сердца и других сердечно-сосудистых заболеваниях.

Лекарство от атеросклероза: мифы и реальность
Атеросклероз – одно из самых актуальных заболеваний ХХI века, а его осложнения – самая частая причина смерти во всем мире. О наиболее эффективных лекарственных препаратах для лечения атеросклероза и связанных с ним заблуждениях рассказывает терапевт, кардиолог, ревматолог клиники ЕМС, к. м. н. Виктория Александровна Львовская.
Береги сердце смолоду!
Принято считать, что о сердце и сосудах следует беспокоиться только после 50 лет. К сожалению, это уже давно не так. В России за последние двадцать лет количество больных с инфарктом миокарда в возрасте до 35 лет увеличилось в два раза. В большинстве случаев это связано с недостатком понимания проблемы, дефицитом времени и иногда небрежным отношением к здоровью. Многие люди могли бы избежать инфаркта или инсульта, если бы вовремя прошли обследование.