Офтальмология

Опытные офтальмологи клиники ЕМС осуществляют профилактику, диагностику и лечение заболеваний глаз. Наши врачи работают по мировым стандартам, а кабинеты оснащены новейшим медицинским оборудованием производства компаний TOMEY, HUVITZ, SHIN-NIPPON, HEINE, позволяющим проводить точную комплексную оценку состояния органов зрения.

Первичный прием офтальмолога (осмотр в боковом фокальном освещении, пальпация, визометрия для дали без коррекции, определение рефракции с помощью набора пробных линз, визометрия для дали с коррекцией, офтальмоскопия с узким зрачком, исследование цвет
Повторный прием офтальмолога
Оптическая коррекция зрения простая для дали (подбор очков) (1 глаз)
Прием офтальмолога (ведущий специалист) первичный (осмотр, консультация)
Прием офтальмолога (ведущий специалист) повторный (осмотр, консультация)
Прием офтальмолога по месту вызова (осмотр, консультация)
Прием офтальмолога по месту вызова в выходные и праздничные дни
Оформление выписки из истории болезни

Предлагаем ознакомиться с выступлением нашего врача офтальмолога:

Как проходит прием офтальмолога

Первичный прием длится 40 минут. За это время врач выслушает жалобы пациента, расспросит об имеющихся заболеваниях и проведет обследование глаз, в том числе с помощью специальных приборов.

В ходе осмотра врач оценит состояние слизистых оболочек век и глазного яблока, склеры, роговой оболочки, передней камеры, радужной оболочки и зрачка, а также хрусталика глаза. Осмотр хрусталика проводится в при боковом освещении в затемненном помещении: врач освещает и осматривает глазное яблоко пациента, освещая фокусированным пучком света отдельные его участки с помощью офтальмологических линз.

Врач также осмотрит глазное дно с помощью специальных инструментов. Это позволяет оценить состояние сетчатки, диска зрительного нерва и сосудов глазного дна.

Затем офтальмолог проверит остроту зрения с помощью набора линз и пробной оправы. Однако подбор очков не входит в стоимость консультации офтальмолога. Эта услуга оплачивается отдельно, так как требует выполнения дополнительной диагностики, специальных тестов для получение оптимальной и комфортной для пациента оптической коррекции зрения. По итогам обследования офтальмолог выпишет рецепт на очки.

При наличии заболевания врач поставит диагноз и составит индивидуальный план лечения и профилактики. Пациенту также могут быть назначены дополнительные методы исследования, которые оплачиваются отдельно – например, измерение глазного давления. Также врач может направить на консультацию к другим медицинским специалистам – например, аллергологу.

При каких симптомах нужна консультация офтальмолога

• боль в глазах
  • нечеткое видение предметов
  • двоение в глазах
  • сужение поля зрения
  • усталость глаз, сухость слизистой, покраснение век
  • светобоязнь
  • «мушки» или вспышки света перед глазами
  • поражение роговицы или века
  • травмы глазного яблока
  • попадание инородного тела в глаз
  • косоглазие
  • а также любые другие неприятные симптомы, связанные с глазами.

Какие болезни и состояния лечат офтальмологи клиники ЕМС

Кроме того, офтальмолог часто первым из врачей может заметить те или иные признаки заболеваний других органов и систем, таких как гипертоническая болезнь, эндокринные расстройства, сахарный диабет, заболевания почек, крови, костно-суставной системы, инфекционные и аутоиммунные заболевания, а также болезни головного и спинного мозга.

Кстати, слова «окулист» и «офтальмолог» - полные синонимы. Однако первое в наше время носит скорее просторечный характер.

Новый взгляд на компьютер
Компьютер на работе, ноутбук дома, планшет в дороге и еще смартфон на бегу – так сейчас живут многие из нас. Возможно, через несколько сотен лет человеческие глаза адаптируются к таким нагрузкам, а пока офтальмологи бьют тревогу. Все больше пациентов жалуются на усталость, сухость, боль в глазах от долгой работы перед монитором. Это все симптомы компьютерного зрительного синдрома.
Солнце – друг или враг?
Петербуржцы сделали это – пережили долгую темную зиму и снова готовы увидеть солнце. Все чаще оно заглядывает в окна и согревает на улицах. Это ли не повод для радости? Или все-таки нет? Ведь, как известно, то, что приносит удовольствие, часто таит в себе и скрытые угрозы. Так и с солнцем. О пользе и вреде его лучей рассказывают врачи клиники EMC.
Самолечение. Когда оно становится опасно
Пожалуй, не найдется человека, который не знает, что принять при простуде или головной боли. У всех есть свои «проверенные средства». Да и реклама подсказывает решения при любом недуге.
Можно еще спросить совета у знакомых, фармацевта в аптеке или просто в Интернете. Но так ли все просто и удобно? При каких заболеваниях самолечение может быть опасно?
В ЕМС тоже есть аптека, и наши провизоры регулярно сталкиваются с просьбами пациентов посоветовать лекарство, а врачи потом разбираются с результатами самостоятельного лечения.