Лечение астигматизма

Астигматизм довольно распространенный дефект зрения, который связан с нарушением формы хрусталика, роговицы или глаза.  Астигматизм может повлечь влечет за собой близорукость или дальнозоркость. Основным симптомом астигматизма является ухудшение зрения. Астигматизм довольно часто встречается у детей и у людей, которые выполняют работу, требующую долгой фокусировки зрения на определенном расстоянии.

Если непрерывно носить очки или линзы, данный дефект можно исправить. Подбирать очки или линзы необходимо только после тщательного осмотра у врача. После подбора очков важно находится под постоянным наблюдением офтальмолога. Оперативный метод коррекции при астигматизме  возможен при рекомендации врача-офтальмолога.

Если во время чтения или при работе на компьютере вы периодически  испытываете дискомфорт  и усталость в глазах, головные боли,  обратитесь к врачу-офтальмологу. Возможно, это первые признаки начавшегося заболевания. Диагноз «астигматизм» может поставить только врач, для этого требуется компьютерная диагностика. Обычный буквенный ряд в данном случае не является эффективным методом определения данного заболевания.

Лечением астигматизма в клинике «ЕМС» занимаются квалифицированные специалисты с многолетним опытом работы.  Современное оборудование, препараты европейского качества и опыт наших врачей помогут вам справиться с заболеваниями глаза.

На прием к офтальмологу  можно записаться по телефону: + 7(812)777-77-03

Новый взгляд на компьютер
Компьютер на работе, ноутбук дома, планшет в дороге и еще смартфон на бегу – так сейчас живут многие из нас. Возможно, через несколько сотен лет человеческие глаза адаптируются к таким нагрузкам, а пока офтальмологи бьют тревогу. Все больше пациентов жалуются на усталость, сухость, боль в глазах от долгой работы перед монитором. Это все симптомы компьютерного зрительного синдрома.
Солнце – друг или враг?
Петербуржцы сделали это – пережили долгую темную зиму и снова готовы увидеть солнце. Все чаще оно заглядывает в окна и согревает на улицах. Это ли не повод для радости? Или все-таки нет? Ведь, как известно, то, что приносит удовольствие, часто таит в себе и скрытые угрозы. Так и с солнцем. О пользе и вреде его лучей рассказывают врачи клиники EMC.
Самолечение. Когда оно становится опасно
Пожалуй, не найдется человека, который не знает, что принять при простуде или головной боли. У всех есть свои «проверенные средства». Да и реклама подсказывает решения при любом недуге.
Можно еще спросить совета у знакомых, фармацевта в аптеке или просто в Интернете. Но так ли все просто и удобно? При каких заболеваниях самолечение может быть опасно?
В ЕМС тоже есть аптека, и наши провизоры регулярно сталкиваются с просьбами пациентов посоветовать лекарство, а врачи потом разбираются с результатами самостоятельного лечения.