Оториноларингология

Оториноларингологи занимаются диагностикой, лечением и предупреждением заболеваний ушей, глотки, гортани и носа. Хотя эти органы по строению и функциям сильно различаются и относятся к разным системам, анатомически и функционально они связаны, поэтому их удобно изучать и лечить вместе. Чтобы не путаться в латинских названиях, оториноларинголога иногда называют по-русски «ухо-горло-нос» или, сокращенно от латинских слов, лор-врач. Он ведет самостоятельный прием и консультирует врачей других специальностей, если в их практике встречаются пациенты с лор-заболеваниями.

При обслуживании по депозитным договорам и полисам ДМС действуют специальные цены. Обследования и манипуляции, проводимые в рамках приема, в стоимость консультации не входят и оплачиваются отдельно, если в описании услуги не указано иное. Повторными считаются консультации врача той же специализации в рамках одного заболевания, до вылечивания или снятия обострения хронического заболевания, или окончания диагностического случая. Статус консультации окончательно определяется врачом на приеме. Цены приведены как справочная информация и не являются публичной офертой.

Прием оториноларинголога по месту вызова (осмотр, консультация)
Прием отоларинголога по месту вызова в выходные и праздничные дни
Прием отоларинголога по месту вызова (осмотр, консультация дополнительного пациента по одному адресу)
Первичный прием оториноларинголога (осмотр, консультация)
Повторный прием оториноларинголога (осмотр, консультация)

Записаться на прием к оториноларингологу

Ваши данные

Что лечит оториноларинголог

Поскольку в компетенцию этого врача входит лечение болезней трех разных органов и связанных с ними полостей, список заболеваний и патологических состояний, при которых он оказывает помощь, достаточно длинный:

• воспаление слизистой носа (насморк), в том числе хроническое
  • острое (ангина) и хроническое воспаление нёбных и глоточных миндалин
  • воспаление слизистой оболочки гайморовой полости в верхней челюсти (гайморит)
  • воспаление слизистой оболочки глотки (фарингит)
  • вазомоторный ринит
  • аллергический ринит
  • хронический тонзиллит
  • воспалительные процессы в ухе (отит)
  • полипы в носовой полости
  • инородные тела в лор-органах
  • серные пробки в слуховом проходе
  • синдром Меньера (головокружение и потеря равновесия из-за увеличения давления во внутреннем ухе)
  • травмы лор-органов и их последствия
  • доброкачественные и злокачественные опухоли
  • кисты и др.

Во время приема врач расспрашивает пациента о симптомах болезни, осматривает лор-органы. После сбора этой предварительной информации для окончательного диагноза лору могут понадобиться дополнительные обследования, часть из которых он делает сам (эндоскопические исследования), а в ряде случаев направляет пациента к другим специалистам. В клинике ЕМС можно не только получить консультацию лор-врача, но и пройти диагностические исследования, в том числе:

4-е место по результатам VIII ежегодного рейтинга частных клиник Петербурга в номинации "Оторинларингология" среди топ-5.
Хронический насморк: возможно ли избавление?
«У меня хронический насморк» - эти слова очень часто звучат на приеме у ЛОР-врача, потому что проблемы с носом испытывает каждый второй житель мегаполиса. Рассказать про хронический насморк и стратегию его лечения мы попросили ЛОР-врача Анастасию Халитовну Славик.
Спа для носа
Согласно Книге рекордов Гиннесса, насморк – это самое распространенное заболевание в мире. Без насморка болеть простудой было бы значительно легче. Насморк мешает дышать, говорить, спать. Уменьшить неприятные симптомы и избежать осложнений помогает такая простая процедура, как промывание носа. Однако ее тоже надо уметь проводить правильно. Об этом нам рассказала взрослый и детский оториноларинголог высшей квалификационной категории Светлана Юрьевна Мунирова.
Здоровое горло - здоровый человек
Многие из нас привыкли воспринимать боль в горле просто как неприятное последствие переохлаждения, которое вполне может пройти само по себе. Но, к сожалению, это далеко не всегда так. Если вовремя не обратиться к врачу, эти постоянные легкие недомогания могут перейти в достаточно серьезное заболевание — хронический тонзиллит.
Хронический насморк: возможно ли избавление?
Спа для носа
Здоровое горло - здоровый человек
Когда весна не в радость
Весна для многих самое долгожданное время года — ведь это ласковые лучи солнца, прикосновения теплого ветра, тонкие запахи первой зелени, которые слышны даже в мегаполисе. Но, к сожалению, для определенной категории людей весна связана с совершенно другими ощущениями — слезящиеся глаза, заложенный нос, слабость и плохое настроение. Причина этого — сезонное обострение такого заболевания, как аллергический ринит.
Администратор свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.