Лечение геморроя

Геморрой – бич человечества, активно атакующий его в последние два столетия. Согласно исследованиям, симптомы этой неприятной во всех смыслах болезни знакомы каждому седьмому жителю планеты. Причиной такого широкого распространения геморроя можно назвать гиподинамию, неправильное питание, вредные привычки и еще множество факторов, сопровождающих жизнь современного общества.

Что провоцирует развитие геморроя

Прежде всего это сидячий образ жизни. Реальность такова, что значительная часть профессий сегодня не сопряжена с движением, люди вынуждены по 8-10 часов проводить в одном положении, зарабатывая тем самым массу недугов.

Рацион современного человека, наполненный фастфудами, газировками и прочими «достижениями» химико-пищевой промышленности, крайне негативно влияет на слизистую кишечника и общее состояние организма.

Добавьте сюда курение, увлечение алкоголем, – и вы получите наглядный портрет среднестатистического пациента врача-проктолога.

Особняком стоит послеродовой геморрой, вызванный гормональными процессами в организме женщины, нагрузкой на поясничный отдел во время беременности и родов.

На что следует обратить внимание

Существует четыре стадии геморроя, каждая из которых характеризуется следующими признаками:

• I стадия проявляется дискомфортом и небольшими болями во время опорожнения кишечника;
  • II стадия может проявляться появлением небольших шишек (геморроидальных узлов) вокруг ануса и кровяных прожилок в кале;
  • III стадия – узлы во множественном числе выпадают даже при незначительном физическом напряжении.
  • IV стадия – узлы могут кровоточить, больной испытывает значительную боль.

Поводом для обращения к врачу должны послужить любые неприятные ощущения в нижнем отделе кишечника, запоры, дискомфорт при дефекации, зуд и раздражение анального отверстия.

Как лечить геморрой

Помните, любое самолечение при геморрое лишь усугубит ситуацию! Первая и вторая стадия заболевания успешно лечатся консервативным путем, вторая и третья требуют хирургического вмешательства. Но только врач сможет оценить тяжесть заболевания и назначить адекватное лечение!

Обратившись в нашу клинику, вы можете рассчитывать на самый профессиональный и объективный подход к вашей деликатной проблеме. В деле борьбы за собственное здоровье не бывает унизительных моментов, и мы, соблюдая абсолютную конфиденциальность, сделаем все возможное для вашего излечения.

Я думал, будет страшнее
По данным медицинской статистики, хотя бы раз в жизни это происходит у восьми из десяти человек. Кровь на туалетной бумаге, неприятные ощущения и боль в заднем проходе, неловкость и стеснение.
Сестра, скальпель!
Подчас помощь хирурга нужна не только для того, чтобы провести сложную операцию. Без этих
специалистов не обойтись, если необходимо, например, зашить рану, удалить фурункул или кожное новообразование. И совсем не обязательно ради этого ложиться в больницу. В клинике EMC подобные операции хирурги выполняют в амбулаторных условиях.