Сосудистая хирургия, флебология

В клинике «ЕМС» проводится диагностика, лечение и профилактика сосудистых заболеваний артерий и вен у взрослых:

• хронические заболевания вен (варикозное расширение вен, посттромботическая болезнь)
  • острые заболевания вен (тромбофлебит, флеботромбоз)
  • острые заболевания артерий (эмболия, тромбоз, спазм, травма)
  • хронические заболевания артерий (атеросклероз, аорто-артериит, фибромускулярная дисплазия)
  • заболевания лимфатических сосудов (первичная и вторичная лимфэдема)
  • аневризмы аорты и периферически артерий.

При обслуживании по депозитным договорам и полисам ДМС действуют специальные цены. Обследования и манипуляции, проводимые в рамках приема, в стоимость консультации не входят и оплачиваются отдельно, если в описании услуги не указано иное. Повторными считаются консультации врача той же специализации в рамках одного заболевания, до вылечивания или снятия обострения хронического заболевания, или окончания диагностического случая. Статус консультации окончательно определяется врачом на приеме. Цены приведены как справочная информация и не являются публичной офертой.

Первичный прием сосудистого хирурга (осмотр, консультация)
Повторный прием сосудистого хирурга (осмотр, консультация)
Компрессионное флебосклерозирование (1 сеанс в пределах голени и бедра)
Прием сосудистого хирурга по месту вызова (осмотр, консультация)
Лимфодренажный массаж ног (3,0 массажные единицы)

Записаться на прием к флебологу

Ваши данные

Когда нужно обращаться к флебологу

Консультация этого специалиста необходима, когда возникают такие симптомы и признаки, как:

• тяжесть в ногах к концу рабочего дня
  • регулярно  возникающие отеки нижних конечностей к вечеру
  • судороги в икроножных мышцах (обычно ночью или вечером)
  • расширение подкожных вен
  • сосудистые сетки или звездочки
  • участки пигментации кожного покрова нижних конечностей
  • образование трофических язвенных дефектов
  • явления перемежающей хромоты, зябкости и онемения при ходьбе.

Все эти признаки говорят о серьезном нарушении кровообращения в нижних конечностях.

Как работает флеболог

На приеме врач выслушивает жалобы пациента и осматривает его. Поставив предварительный диагноз, специалист направляет больного на дополнительные исследования:

• ультразвуковое триплексное сканирование вен и артерий нижних конечностей
  • исследование венозного русла с помощью рентгеноконтрастных инвазивных методов диагностики (флебография, ангиография)
  • определение функционального состояния венозного русла (плетизмография)
  • КТ- и МРТ-ангиографии.

Получив результаты обследования, врач ставит окончательный диагноз и разрабатывает индивидуальную программу лечения и наблюдения.

Сестра, скальпель!
Подчас помощь хирурга нужна не только для того, чтобы провести сложную операцию. Без этих
специалистов не обойтись, если необходимо, например, зашить рану, удалить фурункул или кожное новообразование. И совсем не обязательно ради этого ложиться в больницу. В клинике EMC подобные операции хирурги выполняют в амбулаторных условиях.
Тихий враг
Минувшая осень принесла печальную новость для любителей отечественного кино – на глазах у друзей скоропостижно умер известный актер Дмитрий Марьянов. А чуть раньше не менее скорбные известия пришли из мира спорта – столь же неожиданно скончался спортивный директор, или, как его называли, «инженер» питерского футбольного клуба «Зенит» Константин Сарсания. Оба раза причиной ранней смерти стали оторвавшиеся тромбы. И, как и во многих других подобных случаях, ничто не предвещало беды. Тромбоэмболия – тихий, незаметный враг.
Что такое варикоз и как с ним справиться
Причины варикозной болезни вен нижних конечностей, или, попросту говоря, варикоза, доподлинно неизвестны. Хорошо описаны симптомы и выявлены факторы риска. А самое главное, современная медицина научилась справляться с его проявлениями, причем справляться быстро и успешно. Об опасности варикоза и новейших методиках лечения рассказывает сосудистый хирург, флеболог клиники ЕМС к. м. н. Владимир Александрович Зелинский.
Сестра, скальпель!
Тихий враг
Что такое варикоз и как с ним справиться
Администратор свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.