Лечение остеоартроза

Остеоартроз – наиболее часто встречающееся дегенеративно-дистрофическое заболевание суставов. Его причина – стирание, разрушение хрящевой ткани сустава, которое может также вызывать воспаление внутри сустава, и в результате может пострадать не только хрящ, но и весь сустав, включая субхондральную кость, связки, капсулу, синовиальную оболочку и периартикулярные мышцы. Со временем остеоартроз приводит к тому, что сустав теряет способность нормально функционировать, появляется боль. Это заболевание также называют артроз, остеоартрит, деформирующий артроз.

Первичный прием травматолога-ортопеда (осмотр, консультация)
Повторный прием травматолога-ортопеда (осмотр, консультация)
1900 ф
Пункция сустава с внутрисуставным введением хондропротекторов (без учета стоимости препарата)
Прием травматолога-ортопеда (ведущий специалист) первичный (осмотр, консультация)
Прием травматолога-ортопеда (ведущий специалист) повторный (осмотр, консультация)

Подробно об остеоартрозе и методах его лечения и профилактики рассказывает заведующий отделением травматологии и ортопедии клиники ЕМС Муртуз Халимбекович Токай в статье нашей газеты "На здоровье".

Признаки и симптомы остеоартроза:

• боль при движении, а также в состоянии покоя
  • опухание сустава
  • скованность, ограничение движений сустава

Основными факторами риска возникновения остеоартроза является возраст старше 45 лет, излишний вес, наследственность, травмы. Заболевание может возникнуть в том числе у пациентов молодого возраста, испытывающих повышенные физические нагрузки, занимающихся профессиональным спортом.

К стиранию сустава приводит недостаток или изменение состава синовиальной жидкости, которая выполняет функцию внутрисуставной смазки. Подробнее о синовиальной жидкости и восстановлении ее нормального производства читайте здесь.

Боль в области сустава, воспалительные процессы, хронические травмы, – все эти проявления остеоартроза нарушают работоспособность и снижают качество жизни пациентов. Заболевание требует своевременной диагностики и лечения, так как со временем оно только усугубляется.

Лечение остеоартроза осуществляется комплексно и может включать в себя:

Артроз может поражать любые суставы, один или несколько одновременно. По тяжести и распространенности на первом месте – артроз  крупных суставов, тазобедренного и коленного.

Подробную информацию об артрозах, способах их лечения и профилактики, полезные рекомендации по питанию и образу жизни вы также можете найти на сайте www.shagbezboli.ru. Наша клиника является участником этого федерального информационного проекта по борьбе с артрозами.

Лечение остеоартроза в клинике ЕМС осуществляют опытные ревматологи и травматологи-ортопеды.

Заложники смартфонов
Утро начинается не с кофе. Исследования показывают, что сотни тысяч людей первым делом, едва открыв глаза, тянутся к смартфону – вдруг сообщение пришло. Потом почитать с экрана новости за завтраком, обедом и ужином. В транспорте – скоротать дорогу за перепиской. В офисе – рабочий чат, дома – общение с друзьями и родственниками. Конечно, удобно, когда в одном маленьком приспособлении столько ценного – информация, общение, развлечения. Но не слишком ли много стало смартфона в нашей жизни? Чем это чревато для здоровья и как можно снизить вредное воздействие, рассказывают врачи клиники EMC – терапевт, взрослый и детский неврологи, офтальмолог.
«Гипс» на застежке
Шел, поскользнулся, упал, очнулся… Оставим гипс Семену Семеновичу Горбункову из «Бриллиантовой руки». Ведь уже давно есть более удобный, легкий и практичный материал для иммобилизации рук и ног с переломами – полимерный пластик, так называемый турбокаст.
В чем сила физиотерапии
Физиотерапию многие не рассматривают всерьез. Может быть, это из-за того, что большинство процедур там проходят почти незаметно. Ни тебе уколов, ни тем более операций, даже горькой микстуры и то не предложат. В лучшем случае что-то светится или греется, а ты сидишь и ничего не делаешь. Непонятно, что вообще происходит. И все же это очень эффективный, с минимумом противопоказаний метод и лечения, и профилактики для взрослых и детей. Разобраться в нем нам помогут врачи-физиотерапевты.
Не спешите падать
Какой будет эта зима в Петербурге, не берутся предсказывать даже синоптики. Может быть, снова вырастут сугробы или придется мокнуть под ледяным дождем. Лишь бы без вреда для здоровья. Как уберечься от зимних травм и что делать, если не повезло устоять на ногах или увернуться от сосульки?
Обращение в травмпункт может быть быстрым и приятным
В клинике ЕМС работает круглосуточное травматологическое отделение - одно из немногих в огромном Московском районе Петербурга. Впрочем, пациенты приезжают со всего города и из пригородов, потому что здесь лечат с комфортом и без очередей. О работе травмпункта ЕМС мы поговорили с ортопедом-травматологом Романом Валерьевичем Адашкевичем.
Артроз - не болезнь, а образ жизни
Одно из самых частых заболеваний, которые приводят людей на прием к травматологу-ортопеду, - остеоартроз, или, как его еще называют, артроз. Об этом недуге, его проявлениях и способах борьбы с ними рассказывает травматолог-ортопед, заведующий отделением травматологии и ортопедии клиники EMC Муртуз Халимбекович Токай.