Физиотерапия

В клинике ЕМС представлены основные направления физиотерапевтического лечения: электролечение, магнитолечение, светолечение, тепловое лечение. Наши пациенты могут получить качественную физиотерапевтическую помощь у опытных врачей-физиотерапевтов на базе специализированных кабинетов, оборудованных новейшими приборами.

Первичная консультация врача физиотерапевта
Повторная консультация врача физиотерапевта
Электрофорез за 1 сеанс
Магнитотерапия за 1 сеанс
УВЧ (1 поле) за 1 сеанс
Транскраниальная электростимуляция за 1 сеанс
Светолечение за 1 сеанс
Микроволновая терапия (КВЧ) за 1 сеанс

Предлагаем ознакомиться с выступлением нашего врача физиотерапевта:

Физиотерапия - это метод консервативного лечения, во время  которого пациент  получает воздействие  природными физическими факторами — светом, теплом, ультразвуком, лазером, магнитными и электрическими полями.

Физиотерапевтические процедуры, при наименьшей нагрузке на пациента не только существенно дополняют  лекарственные препараты, но и  в большинстве случаев являются разумной безмедикаментозной альтернативой.

Во время  проведения процедуры достигается противовоспалительный, обезболивающий, спазмолитический, седативный, общеукрепляющий, стимулирующий, лимфодренажный, регенераторный  эффект, уменьшается интерстициальный отек тканей, улучшается местное кровообращение и нервная проводимость, улучшаются обменные, приспособительные, а также восстановительные процессы в клетках.

В отделении физиотерапии Клиники осуществляется лечение пациентов как с острой, так и с хронической патологией.

Во время процедур пациент располагается лежа или сидя на кушетке в удобном положении. В момент оказания процедур,  пациентом могут ощущаться легкое тепло, покалывание, вибрация, мышечные сокращения или  отсутствие ощущений от воздействия, что зависит от выбранного физического фактора.

Физиотерапия показана при:

• в неврологии
    • болевые  синдромы  вследствие дорсопатий  в различных отделах позвоночника (цервикалгия, торакалгия, люмбалгия)
    • при головных  болях  различного генеза,
    • при радикулопатиях различной локализации
    • невропатии периферических нервов
    • при невралгиях  тройничного и лицевого нервов,
    • вегетососудистые нарушения
    • неврозы
    • нарушение сна
  • оториноларингология
    • отиты
    • синуситы
    • риниты
    • тонзиллиты
    • аденоиды
    • ларингиты,
    • фарингиты
  • при заболеваниях бронхо-легочной системы
    • бронхиты
    • острая пневмония
    • плевриты
  • хирургические заболевания и травматология
    • раны
    • травмы различной локализации
    • ожоги
    • артрозы, артриты
  • гнойные заболевания мягких тканей
    • флегмоны
    • фурункулы
    • карбункулы
    • тромбофлебиты
    • флебиты
    • лимфадениты
    • переломы костей
    • трофические язвы
    • пяточные шпоры
    • состояния после оперативного лечения
  • гинекологические заболевания и нарушения лактации
    • маститы
    • острый и хронический аднексит
    • трещины сосков
    • хронический сальпингоофорит
  • в дерматологии
    • нейродермиты
    • аллергические
    • дерматиты
    • экзема
    • абсцедирующие угри
  • педиатрические заболевания
  • некоторые гастроэнтерологические заболевания.

Как и любой метод лечения, физиотерапия также имеет ряд противопоказаний. В связи с этим   физиотерапевтические процедуры, также как и лекарственные препараты, назначаются врачом с учетом как особенности самого пациента, так и  заболевания, с которым он обратился к врачу. На основании жалоб пациента данных анамнеза, клинико-инструментальных данных  опытный врач-физиотерапевт клиники ЕМС подберет оптимальную схему комплексного физиотерапевтического лечения,  которая  будет учитывать особенности Вашего организма.

На приеме физиотерапевт объяснит Вам о принципах лечебного воздействия физиотерапевтичеcких аппаратов, а также  о влиянии каждого метода, как на состояние пациента в целом, так и на отдельные внутренние органы и системы организма. Вы узнаете о том как, воздействует  физиотерапия на развитие ребёнка, а также в каком возрасте можно начинать физиотерапевтическое лечение у детей.