Терапия

Терапия – раздел медицины, изучающий заболевания внутренних органов, причины их возникновения, особенности течения, лечения и профилактики. Когда человек заболевает, он чаще всего сначала обращается за медицинской помощью к терапевту – специалисту широкого профиля. Терапевт обладает знаниями и за пределами своего профиля. После осмотра и беседы с пациентом, а также после дополнительных исследований терапевт может направить его к врачу-специалисту - кардиологу, урологу, эндокринологу и др. По этой причине в случае сомнений пациент должен идти на прием именно к этому врачу.

В нашей клинике при необходимости можно вызвать терапевта на дом по телефону.

Первичный прием терапевта (осмотр, консультация)
Повторный прием терапевта (осмотр, консультация)
Прием (осмотр) терапевта с оформлением справки в бассейн
Прием терапевта (осмотр, ЭКГ, заключение для оперативного вмешательства)
2000 ф
Прием терапевта (ведущий специалист) первичный (осмотр, консультация)
Прием терапевта (ведущий специалист) повторный (осмотр, консультация)
Прием терапевта по месту вызова (осмотр, консультация)
Прием терапевта по месту вызова в выходные и праздничные дни

Предлагаем ознакомиться с выступлением нашего врача-терапевта:

Что лечит терапевт

Терапевт занимается диагностикой и, в ряде случаев, лечением следующих заболеваний органов и систем:

У одного пациента может быть обнаружено несколько заболеваний, что усложняет диагностику и лечение. Терапевт – ваш лечащий доктор в случае наличия у вас нескольких заболеваний.

В каких случаях необходим прием терапевта

• ОРЗ
  • длительное повышение температуры
  • общее недомогание, снижение веса и(или) аппетита
  • больной не знает, к какому специалисту обращаться
  • после самостоятельной сдачи анализов пациент не может разобраться в их результатах
  • нужна справка о состоянии здоровья; заполнение санаторно-курортной карты; осмотр перед операцией
  • по направлению от другого специалиста.

Как работает врач

Во время приема терапевт выслушивает жалобы пациента, расспрашивает о течении болезни и образе жизни. После этого он проводит осмотр, выслушивает дыхание и тоны сердца, измеряет артериальное давление и другие показатели, такие как рост, вес, температура тела. В результате этих действий врач ставит предварительный диагноз и оформляет необходимые медицинские документы.

Если нужны дополнительные исследования, которые врач не может провести самостоятельно, он выписывает направления к соответствующим специалистам. Обычно проводятся следующие дополнительные обследования:

При необходимости врач может сократить или дополнить этот список. После получения результатов обследования и постановки окончательного диагноза назначается лечение. Для лечения в терапии применяют инъекционные препараты, лекарства для внутреннего употребления, физиотерапевтические процедуры.

Помоги своим суставам
Что делать, если суставы начали беспокоить без повода? Бывает так, что травмы не было, а сустав болит. Рекомендации по лечению и профилактике полиостеоартроза - системного заболевания суставов, связанного с возрастными изменениями и нарушениями обмена веществ, - дает заведующая отделением терапии ЕМС, ревматолог, кардиолог, терапевт высшей квалификационной категории, к.м.н. Виктория Александровна Львовская.
Лекарство от атеросклероза: мифы и реальность
Атеросклероз – одно из самых актуальных заболеваний ХХI века, а его осложнения – самая частая причина смерти во всем мире. О наиболее эффективных лекарственных препаратах для лечения атеросклероза и связанных с ним заблуждениях рассказывает терапевт, кардиолог, ревматолог клиники ЕМС, к. м. н. Виктория Александровна Львовская.
Береги сердце смолоду!
Принято считать, что о сердце и сосудах следует беспокоиться только после 50 лет. К сожалению, это уже давно не так. В России за последние двадцать лет количество больных с инфарктом миокарда в возрасте до 35 лет увеличилось в два раза. В большинстве случаев это связано с недостатком понимания проблемы, дефицитом времени и иногда небрежным отношением к здоровью. Многие люди могли бы избежать инфаркта или инсульта, если бы вовремя прошли обследование.
Заболевания щитовидной железы. В чём их коварство?
Усталость, ломкость ногтей, раздражительность - и как будто все без причины. Врачи один за другим разводят руками и отправляют в итоге к эндокринологу. Зачастую «виновница» непонятных проблем - щитовидная железа. Из-за проблем с ее гормональным фоном выходит из строя весь организм. О коварстве щитовидной железы рассказывает эндокринолог клиники EMC, к. м. н. Елена Александровна Дроздович.
Что такое варикоз и как с ним справиться
Причины варикозной болезни вен нижних конечностей, или, попросту говоря, варикоза, доподлинно неизвестны. Хорошо описаны симптомы и выявлены факторы риска. А самое главное, современная медицина научилась справляться с его проявлениями, причем справляться быстро и успешно. Об опасности варикоза и новейших методиках лечения рассказывает сосудистый хирург, флеболог клиники ЕМС к. м. н. Владимир Александрович Зелинский.
Когда весна не в радость
Весна для многих самое долгожданное время года — ведь это ласковые лучи солнца, прикосновения теплого ветра, тонкие запахи первой зелени, которые слышны даже в мегаполисе. Но, к сожалению, для определенной категории людей весна связана с совершенно другими ощущениями — слезящиеся глаза, заложенный нос, слабость и плохое настроение. Причина этого — сезонное обострение такого заболевания, как аллергический ринит.