Оториноларингология

Оториноларингология – это отрасль медицинской науки, занимающаяся установлением причин, распознаванием, лечением и предупреждением заболеваний ушей, носа, глотки и гортани. Это сложное слово включает латинские названия уха, носа и гортани. Сокращенно их также называют ЛОР-органами. Хотя эти органы по строению и функциям сильно различаются и относятся к разным системам, анатомически и функционально они связаны, поэтому их удобно изучать и лечить вместе.

Выдержка из общего прайс-листа. Информацию о стоимости других услуг можно узнать по телефону (812) 777-77-03. Для пациентов по депозитным договорам и полисам ДМС действуют специальные цены. Все дополнительные обследования и манипуляции, оказываемые в рамках приема, в стоимость консультации не входят и оплачиваются отдельно. Пожалуйста, уточняйте заранее список услуг и их стоимость. Повторными считаются консультации врача той же специализации, в рамках одного заболевания, до вылечивания или снятия обострения хронического заболевания, или окончания диагностического случая (постановки диагноза). Существуют сроки интервалов между первичными и повторными консультациями, в среднем не более 14 дней от предыдущей консультации. Для гинекологов, урологов, аллергологов - не более 1 месяца. В спорных случаях статус консультации окончательно определяется врачом на приеме. Цены приведены как справочная информация и не являются публичной офертой. Благодарим за понимание!

Первичный прием отоларинголога (осмотр, консультация)
Повторный прием отоларинголога (осмотр, консультация)
Первичный прием оториноларинголога Крысова А.Ф. (осмотр, консультация)
2000 ф
Повторный прием оториноларинголога Крысова А.Ф. (осмотр, консультация)
Прием отоларинголога (ведущий специалист) первичный (осмотр, консультация)
1900 ф
Прием отоларинголога (ведущий специалист) повторный (осмотр, консультация)
Прием оториноларинголога по месту вызова (осмотр, консультация)
Прием отоларинголога по месту вызова в выходные и праздничный дни

Врач-оториноларинголог – это специалист с высшим медицинским образованием, в обязанности которого входит распознавание, лечение и предупреждение заболеваний ушей, глотки, гортани и носа.

Чтобы не путаться в латинских названиях, некоторые пациенты называют этого специалиста по-русски «ухо-горло-нос» или сокращенно от латинских слов ЛОР-врач. Он ведет самостоятельный прием и консультирует врачей других специальностей, если в их практике встречаются пациенты с ЛОР-заболеваниями.

Что лечит врач-оториноларинголог

Поскольку в компетенцию этого врача входит лечение болезней трех разных органов и связанных с ними полостей, список заболеваний и патологических состояний, при которых он оказывает помощь, достаточно длинный:

• воспаление слизистой носа (насморк);
  • острое (ангина) и хроническое воспаление нёбных и глоточных миндалин;
  • воспаление слизистой оболочки гайморовой полости в верхней челюсти (гайморит);
  • воспаление слизистой оболочки глотки (фарингит);
  • воспалительные процессы в ухе (отит);
  • полипы в носовой полости;
  • инородные тела ЛОР-органов;
  • серные пробки в слуховом проходе;
  • синдром Меньера (головокружение и потеря равновесия из-за увеличения давления во внутреннем ухе);
  • травмы ЛОР-органов и их последствия;
  • доброкачественные и злокачественные опухоли;
  • кисты и др.

Как обследует и лечит больных оториноларинголог

Во время приема врач расспрашивает пациента о симптомах болезни, осматривает и ощупывает ЛОР-органы. После сбора этой предварительной информации ЛОР-врачу для окончательного диагноза могут понадобиться дополнительные обследования, часть из которых он делает сам (эндоскопия), а на другие направляет пациента к другим специалистам. Обычно требуются такие исследования:

После обстоятельного обследования врач приступает к лечению. Методы этого лечения тоже разнообразны. Для этого применяется множество фармацевтических препаратов для инъекций и внутреннего употребления. Кроме этого в арсенале оториноларинголога есть много препаратов для местного применения при манипуляциях. Однако лекарства для этого специалиста играют лишь вспомогательную роль.

В практике ЛОР-врача основное – диагностические и лечебные манипуляции. Так, при попадании инородных тел в ЛОР-органы этот специалист обнаруживает их с помощью жестких или гибких эндоскопов, а затем извлекает, пользуясь специальным набором инструментов. При необходимости врач-оториноларинголог прибегает и к хирургическим методам лечения.

Если Вам нужна консультация ЛОРа в Санкт-Петербурге, Вы можете записаться на прием к этому специалисту на нашем сайте. Врача при необходимости можно вызвать на дом.

Здоровое горло - здоровый человек
Многие из нас привыкли воспринимать боль в горле просто как неприятное последствие переохлаждения, которое вполне может пройти само по себе. Но, к сожалению, это далеко не всегда так. Если вовремя не обратиться к врачу, эти постоянные легкие недомогания могут перейти в достаточно серьезное заболевание — хронический тонзиллит.
Когда весна не в радость
Весна для многих самое долгожданное время года — ведь это ласковые лучи солнца, прикосновения теплого ветра, тонкие запахи первой зелени, которые слышны даже в мегаполисе. Но, к сожалению, для определенной категории людей весна связана с совершенно другими ощущениями — слезящиеся глаза, заложенный нос, слабость и плохое настроение. Причина этого — сезонное обострение такого заболевания, как аллергический ринит.