Акушерство и гинекология

В клинике ЕМС опытные и внимательные акушеры-гинекологи проводят диагностику, лечение и профилактику заболеваний женской половой сферы, инфекций, передающихся половым путем, опухолей органов малого таза, нарушений менструального цикла, бесплодия и других гинекологических заболеваний, осуществляют подбор методов контрацепции. В нашей клинике также можно пройти подготовку к беременности вместе с гинекологом и в дальнейшем наблюдаться в течение беременности.

Первичный прием акушера-гинеколога (осмотр, консультация)
Повторный прием акушера-гинеколога (осмотр, консультация)
Первичный прием гинеколога-эндокринолога (осмотр, консультация)
Повторный прием гинеколога-эндокринолога (осмотр, консультация)
Биопсия шейки матки
Кольпоскопия
Установка ВМС с местным обезболиванием
Прием акушера-гинеколога (ведущий специалист) первичный (осмотр, консультация)
2000 ф
Прием акушера-гинеколога (ведущий специалист) повторный (осмотр, консультация)
УЗИ органов малого таза трансвагинальное

При каких симптомах нужна срочная консультация гинеколога

«Подавляющее большинство гинекологических заболеваний протекают бессимптомно и только на последних стадиях начинают проявлять себя в виде болей, дискомфортных ощущений, нарушений цикла. Вот почему каждая женщина должна проходить профилактический осмотр два раза в год даже при отсутствии жалоб. Это помогает выявить заболевания на ранних стадиях и предотвратить осложнения. Во время беременности осмотры проводятся строго в соответствии с программой наблюдения, рекомендованной Минздравсоцразвития РФ», – подчеркивает Людмила Владимировна Мудрагель, заведующая отделением акушерства и гинекологии клиники ЕМС.

На прием к гинекологу женщине нужно записаться незамедлительно, если появились такие симптомы:

• кровянистые выделения после физической нагрузки, полового акта, прекращения менструаций
  • нарушения менструального цикла
  • боли в нижней части живота вне связи с менструацией
  • изменение характера и количества выделений из половых органов, появление болей, зуда.

В таких случаях консультация гинеколога просто необходима.

Заболевания, которые мы лечим

Как проводится обследование и лечение

Во время приема врач акушер-гинеколог проводит осмотр пациентки, собирает анамнез, выслушивает жалобы и в случае необходимости назначает лабораторные и инструментальные обследования, которые можно пройти в нашей клинике:

Обследование с помощью современных методов диагностики позволяет быстро установить диагноз и разработать индивидуальный план лечения. При лечении гинекологических заболеваний врач использует различные фармацевтические препараты, которые применяются внутрь, вагинально, в виде инъекций. В этот набор входят антибиотики, ранозаживляющие препараты, витамины, кровоостанавливающие средства, антисептики, гормоны и др. Растворы лекарств применяют также и местно – в виде орошения, капельного введения в канал шейки матки, инъекций в шейку матки. Если лекарства неэффективны, прибегают к хирургическому лечению, лазеротерапии, физиотерапии.

10 шагов к успешной беременности
Если вы стали замечать все больше беременных женщин вокруг и задумываться о беременности, значит, пришло время ее планировать. Про 10 составляющих успешной подготовки к беременности рассказывает заведующая отделением акушерства и гинекологии клиники ЕМС Людмила Владимировна Мудрагель.
Эрозия: своевременно обнаружить и победить
Диагноз «эрозия шейки матки», по статистике, слышит каждая третья женщина, и чаще всего первая непроизвольная реакция на него – паника. Ведь практически у каждой в памяти есть «страшная история» от мамы или тетушки о том, как долго и болезненно ей пришлось справляться с этой болезнью. Но времена изменились, и медицинские подходы к лечению – тоже.