Акушерство и гинекология

В клинике ЕМС опытные и внимательные акушеры-гинекологи проводят диагностику, лечение и профилактику заболеваний женской половой сферы, инфекций, передающихся половым путем, опухолей органов малого таза, нарушений менструального цикла, бесплодия и других гинекологических заболеваний, осуществляют подбор методов контрацепции и эстетическую коррекцию с помощью введения филлеров. В нашей клинике также можно пройти подготовку к беременности вместе с гинекологом и в дальнейшем наблюдаться в течение всей беременности.

Как проходит прием гинеколога в клинике ЕМС

Первичный прием акушера-гинеколога (осмотр, консультация)
Повторный прием акушера-гинеколога (осмотр, консультация)
Прием акушера-гинеколога (осмотр, консультация) при постановке беременной на учет с оформлением обменной дородовой карты
Прием акушера-гинеколога (осмотр, консультация) по поводу наблюдения беременности
Первичный прием гинеколога-эндокринолога (осмотр, консультация)
Повторный прием гинеколога-эндокринолога (осмотр, консультация)
Биопсия шейки матки
Кольпоскопия
Установка ВМС с местным обезболиванием
Первичный прием акушера - гинеколога Кузнецовой МЕ (осмотр, консультация)
Повторный прием акушера - гинеколога Кузнецовой МЕ (осмотр, консультация)
2000 ф
Прием акушера-гинеколога Кузнецовой МЕ (осмотр, консультация) при постановке беременной на учет с оформлением обменной дородовой карты
Прием акушера-гинеколога Кузнецовой МЕ (осмотр, консультация) по поводу наблюдения беременности
Прием акушера-гинеколога (ведущий специалист) первичный (осмотр, консультация)
Прием акушера-гинеколога (ведущий специалист) повторный (осмотр, консультация)
УЗИ органов малого таза трансвагинальное
2000 ф
Оформление выписки из истории болезни

При каких симптомах нужна срочная консультация гинеколога

«Подавляющее большинство гинекологических заболеваний протекают бессимптомно и только на последних стадиях начинают проявлять себя в виде болей, дискомфортных ощущений, нарушений цикла. Вот почему каждая женщина должна проходить профилактический осмотр два раза в год даже при отсутствии жалоб. Это помогает выявить заболевания на ранних стадиях и предотвратить осложнения. Во время беременности осмотры проводятся строго в соответствии с программой наблюдения, рекомендованной Минздравсоцразвития РФ», – подчеркивает Людмила Владимировна Мудрагель, акушер-гинеколог, врач высшей категории, гинеколог-эндокринолог, врач ультразвуковой диагностики клиники ЕМС.

На прием к гинекологу женщине нужно записаться незамедлительно, если появились такие симптомы:

• кровянистые выделения после физической нагрузки, полового акта, прекращения менструаций
  • нарушения менструального цикла
  • боли в нижней части живота вне связи с менструацией
  • изменение характера и количества выделений из половых органов, появление болей, зуда.

В таких случаях консультация гинеколога просто необходима.

Заболевания, которые мы диагностируем и лечим

Как проводится обследование и лечение

Во время приема врач акушер-гинеколог проводит осмотр пациентки, собирает анамнез, выслушивает жалобы и в случае необходимости назначает лабораторные и инструментальные обследования, которые можно пройти в нашей клинике:

Обследование с помощью современных методов диагностики позволяет быстро установить диагноз и разработать индивидуальный план лечения. При лечении гинекологических заболеваний врач использует различные фармацевтические препараты, которые применяются внутрь, вагинально, в виде инъекций. В этот набор входят антибиотики, ранозаживляющие препараты, витамины, кровоостанавливающие средства, антисептики, гормоны и др. Растворы лекарств применяют также и местно – в виде орошения, капельного введения в канал шейки матки, инъекций в шейку матки. Если лекарства неэффективны, прибегают к хирургическому лечению, лазеротерапии, физиотерапии.

Солнце – друг или враг?
Петербуржцы сделали это – пережили долгую темную зиму и снова готовы увидеть солнце. Все чаще оно заглядывает в окна и согревает на улицах. Это ли не повод для радости? Или все-таки нет? Ведь, как известно, то, что приносит удовольствие, часто таит в себе и скрытые угрозы. Так и с солнцем. О пользе и вреде его лучей рассказывают врачи клиники EMC.
Самолечение. Когда оно становится опасно
Пожалуй, не найдется человека, который не знает, что принять при простуде или головной боли. У всех есть свои «проверенные средства». Да и реклама подсказывает решения при любом недуге.
Можно еще спросить совета у знакомых, фармацевта в аптеке или просто в Интернете. Но так ли все просто и удобно? При каких заболеваниях самолечение может быть опасно?
В ЕМС тоже есть аптека, и наши провизоры регулярно сталкиваются с просьбами пациентов посоветовать лекарство, а врачи потом разбираются с результатами самостоятельного лечения.
Это нужно каждой женщине
В клинике ЕМС разработано несколько скрининговых программ для женского здоровья.
За два посещения врача пациентки могут быстро и с комфортом пройти обследование.
Зачем это нужно? Об этом мы узнали у заведующей отделением акушерства и гинекологии, акушера-гинеколога, гинеколога-эндокринолога, врача ультразвуковой диагностики Людмилы Владимировны Мудрагель.
Правда и мифы о гормональной контрацепции
Грамотное использование гормональных контрацептивов дает современной женщине возможность реализоваться не только в детях. Заведующая отделением акушерства
и гинекологии ЕМС, акушер-гинеколог высшей квалификационной категории, гинеколог­ эндокринолог Людмила Владимировна Мудрагель советует не поддаваться «гормонофобии» и использовать все преимущества контрацептивов, которые имеют не меньшее значение для современной цивилизации, чем компьютеры и Интернет.
10 шагов к успешной беременности
Подготовка к беременности - это не чтение форумов и не измерение базальной температуры. Это комплекс мероприятий, которые направлены на подготовку организма к зачатию и вынашиванию здорового ребенка. Только не стоит это превращать в работу или изнуряющий труд. Нужно делать все последовательно, без эмоциональных потерь, с пользой для своего организма. Итак, с чего же начать?
Эрозия: своевременно обнаружить и победить
Диагноз «эрозия шейки матки», по статистике, слышит каждая третья женщина, и чаще всего первая непроизвольная реакция на него – паника. Ведь практически у каждой в памяти есть «страшная история» от мамы или тетушки о том, как долго и болезненно ей пришлось справляться с этой болезнью. Но времена изменились, и медицинские подходы к лечению – тоже.