Кардиология

Кардиологи клиники ЕМС осуществляют диагностику сердечно-сосудистых заболеваний, а также лечение и реабилитацию пациентов с этой патологией. В развитых странах и России сердечно-сосудистые заболевания встречаются чаще всех других, поэтому именно кардиология вносит самый значительный вклад в продление и повышение качества жизни.

Первичный прием кардиолога (осмотр, консультация)
Повторный прием кардиолога (осмотр, консультация)
Прием кардиолога (ведущий специалист) первичный (осмотр, консультация)
Прием кардиолога по месту вызова (осмотр, консультация)
Прием кардиолога по месту вызова (осмотр, ЭКГ с расшифровкой, консультация)
Прием кардиолога по месту вызова в выходные и праздничный дни
Снятие ЭКГ с расшифровкой
Суточное мониторирование АД (постановка)
Суточное мониторирование АД (расшифровка)

Предлагаем ознакомиться с выступлением нашего врача кардиолога:

Для выявления заболеваний на ранней стадии и оценки риски развития серьезных сосудистых осложнений в клинике ЕМС разработана комплексная диагностическая программа «Здоровые сосуды и сердце», которая позволяет быстро провести базовую проверку состояния сердечно-сосудистой системы.

Как правильно тренировать сердечно-сосудистую систему, рассказывает Виктория Александровна Львовская, заведующая отделением терапии ЕМС, к.м.н., врач высшей категории, кардиолог, терапевт, ревматолог клиники ЕМС.

Какие болезни лечат кардиологи в клинике ЕМС

• гипертоническая болезнь – повышение артериального давления и последствия этих нарушений: повышенная утомляемость, головная боль, аритмии и т.д.
  • ишемическая болезнь сердца – заболевание, связанное с поражением сердечной мышцы вследствие ухудшения кровоснабжения, в том числе предынфарктное состояние, инфаркт, стенокардия
  • атеросклероз – заболевание артерий, связанное с отложением холестерина в стенку сосудов и, как следствие, ухудшение кровообращения всех органов
  • миокардиты – воспалительные поражения сердечной мышцы различного происхождения
  • сердечная недостаточность, возникшая вследствие пороков развития или заболеваний
  • нарушения ритма и проводимости
  • вегето-сосудистая дистония – периодически возникающие головокружения и слабость, учащенное сердцебиение, недомогание, периодически повышающееся или понижающееся артериальное давление.

Когда нужна консультация кардиолога

Многие люди могут оказаться пациентами кардиолога, поэтому всем желательно знать основные признаки сердечно-сосудистых заболеваний:

• давящая боль за грудиной или в левой половине грудной клетки, отдающая под лопатку, в левую руку
  • одышка и сердцебиение
  • перебои в работе сердца
  • постоянные отеки на нижних конечностях
  • перемежающаяся хромота (периодически возникающие боли в ногах при ходьбе)
  • нарушения сердечного ритма
  • повышение или понижение артериального давления
  • бледность и синюшность губ и кожи лица.

Если такие симптомы присутствуют постоянно или возникают периодически, нужно обращаться к кардиологу, а при возникновении острых болей за грудиной – срочно вызывать неотложную медицинскую помощь.

Как проходит прием у кардиолога в клинике ЕМС

На приеме кардиолог выслушивает жалобы пациента и расспрашивает об истории его болезни. После осмотра он выслушивает звуки сердца, измеряет частоту пульса и дыхания, определяет артериальное давление и концентрацию кислорода крови с помощью пульсоксиметра, снимает электрокардиограмму (ЭКГ).

Чтобы уточнить предварительный диагноз и определить толерантность к физическим нагрузкам, врач направляет пациента на дополнительные обследования, включающие лабораторные исследования крови, пробы с нагрузкой, суточное мониторирование ЭКГ, ультразвуковое обследование сосудов и сердца.

В лечении врач использует диетотерапию, объясняет двигательный режим с учетом индивидуальной толерантности к физическим нагрузкам, подбирает медикаментозную терапию. По показаниям пациент может быть направлен к кардиохирургу.

Береги сердце смолоду!
Принято считать, что о сердце и сосудах следует беспокоиться только после 50 лет. К сожалению, это уже давно не так. В России за последние двадцать лет количество больных с инфарктом миокарда в возрасте до 35 лет увеличилось в два раза. В большинстве случаев это связано с недостатком понимания проблемы, дефицитом времени и иногда небрежным отношением к здоровью. Многие люди могли бы избежать инфаркта или инсульта, если бы вовремя прошли обследование.
Лекарство от атеросклероза: мифы и реальность
Атеросклероз – одно из самых актуальных заболеваний ХХI века, а его осложнения – самая частая причина смерти во всем мире. О наиболее эффективных лекарственных препаратах для лечения атеросклероза и связанных с ним заблуждениях рассказывает терапевт, кардиолог, ревматолог клиники ЕМС, к. м. н. Виктория Александровна Львовская.