Педиатрия

В сферу деятельности педиатра входит диагностика, лечение и профилактика различных заболеваний у детей и подростков. Течение многих болезней в детском возрасте имеет свои особенности, а иногда кардинально отличается от того, как протекают аналогичные заболевания у взрослых. Поэтому от квалификации педиатра часто зависит здоровье и нормальное развитие ребенка, ведь выявление болезни на начальных этапах существенно сокращает сроки лечения.

Выдержка из общего прайс-листа. Информацию о стоимости других услуг можно узнать по телефону (812) 777-77-03. Для пациентов по депозитным договорам и полисам ДМС действуют специальные цены. Все дополнительные обследования и манипуляции, оказываемые в рамках приема, в стоимость консультации не входят и оплачиваются отдельно. Пожалуйста, уточняйте заранее список услуг и их стоимость. Повторными считаются консультации врача той же специализации, в рамках одного заболевания, до вылечивания или снятия обострения хронического заболевания, или окончания диагностического случая (постановки диагноза). Существуют сроки интервалов между первичными и повторными консультациями, в среднем не более 14 дней от предыдущей консультации. Для гинекологов, урологов, аллергологов - не более 1 месяца. В спорных случаях статус консультации окончательно определяется врачом на приеме. Цены приведены как справочная информация и не являются публичной офертой. Благодарим за понимание!

Первичный прием педиатра (осмотр ребенка первого года жизни, консультация)
Повторный прием педиатра (осмотр ребенка первого года жизни, консультация)
Первичный прием педиатра (осмотр, консультация)
Повторный прием педиатра (осмотр, консультация)
Прием педиатра (ведущий специалист) первичный (осмотр, консультация)
2000 ф
Прием педиатра (ведущий специалист) повторный (осмотр, консультация)
Прием педиатра по месту вызова (осмотр, консультация)
Прием педиатра по месту вызова в выходные и праздничные дни

После рождения ребенка осматривает врач-неонатолог, который оценивает его состояние и проводит первичный осмотр. Далее за развитием ребенка следит педиатр, при этом в его компетенции не только проведение регулярных осмотров и своевременное лечение болезней, но и рекомендации родителям касательно современных методов профилактики. Для удобства родителей сегодня можно заказать вызов педиатра на дом в Санкт-Петербурге в любое удобное время.

Когда нужно посетить педиатра

Практически любое недомогание ребенка находится в компетенции врача-педиатра. Наиболее распространенными причинами обращения к специалисту по детским болезням являются:

• повышение температуры тела;
  • боли разной локализации;
  • сыпь или кожный зуд, покраснение кожи;
  • нарушение дыхания, хрипы, кашель, одышка;
  • расстройства пищеварительной функции;
  • признаки отставания в развитии;
  • уменьшение веса ребенка без видимых причин.

Первичный приём педиатра начинается с тщательного опроса родителей – сбора анамнеза. Врач учитывает все возможные факторы, которые могут иметь значение для развития того или иного заболевания. К ним относятся особенности протекания беременности, вскармливания, наличие в семье наследственных заболеваний.

После опроса педиатр приступает к осмотру ребенка, а если этого недостаточно для постановки точного диагноза – назначает дополнительные диагностические исследования. Это могут быть лабораторные анализы (крови, мочи, кала), а также инструментальные методы (УЗИ, ЭКГ, спирография).

Лечение детских болезней проводится комплексно, при этом врач стремится не только устранить причину заболевания, но и активизировать естественные защитные силы организма путем проведения профилактических мероприятий.

Почему важно регулярное наблюдение

Постоянное наблюдение квалифицированного специалиста является важным аспектом в правильном развитии ребенка. Опытный педиатр легко распознает самые ранние симптомы заболевания и не допустит его перехода в хроническую форму. При необходимости он направит ребенка к узкопрофильным специалистам для более детального обследования.

Сегодня можно заказать вызов педиатра на дом платно – это значительно экономит время родителей и не создает дискомфорта для ребенка. Обращаться к специалисту можно и нужно не только при болезни ребенка. Педиатр может давать рекомендации по правильному питанию, видам предпочтительной физической активности для ребенка, плановой вакцинации.

В нашей клинике доступна услуга «вызов педиатра на дом платно». Подробности по телефону 777-77-03.

Заболевания, которые мы лечим

Детские инфекции: «управлять» или рисковать здоровьем ребенка
Делать ли малышу прививки? Этот вопрос мучает, пожалуй, каждую современную маму. Вокруг этой темы так много споров, а в Интернете так много «страшилок», что принять адекватное решение бывает очень непросто. И только аргументы педиатров убеждают, что, хотя вакцинация и может привести к легким краткосрочным осложнениям в некоторых случаях, в итоге она защищает маленького человечка от тяжелейших заболеваний, а иногда и спасает ему жизнь.
Когда весна не в радость
Весна для многих самое долгожданное время года — ведь это ласковые лучи солнца, прикосновения теплого ветра, тонкие запахи первой зелени, которые слышны даже в мегаполисе. Но, к сожалению, для определенной категории людей весна связана с совершенно другими ощущениями — слезящиеся глаза, заложенный нос, слабость и плохое настроение. Причина этого — сезонное обострение такого заболевания, как аллергический ринит.