Педиатрия

В клинике ЕМС работают опытные педиатры, которые наблюдают детей с момента выписки из родильного дома до 18-летнего возраста. Педиатра также можно вызвать на дом - это экономит время родителей и не создает дискомфорт для ребенка.

Первичный прием педиатра (осмотр ребенка первого года жизни, консультация)
Повторный прием педиатра (осмотр ребенка первого года жизни, консультация)
Первичный прием педиатра (осмотр, консультация)
Повторный прием педиатра (осмотр, консультация)
Прием педиатра (ведущий специалист) первичный (осмотр, консультация)
2000 ф
Прием педиатра (ведущий специалист) повторный (осмотр, консультация)
Прием педиатра по месту вызова (осмотр, консультация)
Прием педиатра по месту вызова в выходные и праздничные дни

При первичном осмотре педиатр оценивает состояние ребенка по всем органам и системам, составляет планы наблюдения, проведения иммунопрофилактики инфекционных заболеваний в соответствии с действующими приказами Минздрава РФ.

На первом году жизни педиатр осматривает ребенка ежемесячно, оценивает его физическое и психомоторное развитие, проводит с родителями беседы о вскармливании, режиме, правилах гигиены и т. д. Такой режим наблюдения имеет большое значение, так как патологические изменения нервной системы, глаз, желудочно- кишечного тракта и других органов могут проявиться и позднее, не сразу после рождения ребенка. При необходимости педиатр направит ребенка к узкопрофильным специалистам. На втором году жизни плановые осмотры педиатра проводятся ежеквартально, с трех лет – раз в полгода.

Когда нужно обратиться к педиатру:

• При возникновении жалоб на повышение температуры, появлении признаков острого заболевания
  • При появлении болей различной локализации
  • При появлении сыпи
  • При нарушении дыхания (хрипы, кашель, одышка)
  • При расстройствах пищеварения
  • При нарушении мочеиспускания
  • При нарушении физического развития и т.д.

Для уточнения диагноза и проведения адекватного лечения педиатр использует дополнительные методы исследований: лабораторные, ультразвуковые, рентгенологические и т.д.).

Лечение детских болезней проводится комплексно и подразумевает не только устранение причины болезни, но и предупреждение повторных заболеваний: использование естественных защитных сил организма, проведение физиотерапевтических мероприятий, вакцинопрофилактика.

Заболевания, которые мы лечим

А если вы серьёзно относитесь к состоянию здоровья своего ребенка, цените профессионализм и высокий уровень обслуживания, вам обязательно понравятся наши комплексные программы, составленные специально для детей от рождения и до 16 лет:

Как учиться, а не лечиться
Глазом не успели моргнуть, а уже кончилось лето. И детям снова в школу - за парты, к учебникам и тетрадкам, компьютерам и планшетам. Нагрузка на учеников растет год от года. Сколько всего надо успеть - выучить, узнать. И как при этом остаться здоровым? Детские врачи клиники ЕМС дают свои советы.
Возраст несогласия
Всемирная организация здравоохранения не случайно называет подростковый возраст самым сложным этапом в жизни человека. Меняется организм, меняется сознание. Было бы странно, если бы это происходило легко и безболезненно. И так же как есть детские болезни, бывают и подростковые. Вот только малыша можно взять на руки и принести к врачу. А что делать со строптивым тинэйджером, которому едва ли не физиологией положено спорить и сопротивляться? Об особенностях здоровья у подростков и подростковой медицине рассказал заведующий педиатрическим отделением, педиатр первой категории Данил Сергеевич Симановский.
Не пейте, дети, молоко? что вызывает аллергии у детей и как с этим бороться
Не нужно быть медиком или ученым, чтобы заметить: дети стали чаще страдать от аллергии. Высыпания на коже и зуд, насморк, кашель и удушье могут быть вызваны множеством причин. Причем порой выявить их очень сложно. А запущенные аллергии могут испортить здоровье ребенку и сказаться на его взрослой жизни. Почему становится больше юных аллергиков, можно ли победить или «перерасти» эту проблему и что предлагает современная медицина - об этом мы поговорили с аллергологом, педиатром, пульмонологом клиники ЕМС, кандидатом медицинских наук Алексеем Георгиевичем Черменским
Детские инфекции: «управлять» или рисковать здоровьем ребенка
Делать ли малышу прививки? Этот вопрос мучает, пожалуй, каждую современную маму. Вокруг этой темы так много споров, а в Интернете так много «страшилок», что принять адекватное решение бывает очень непросто. И только аргументы педиатров убеждают, что, хотя вакцинация и может привести к легким краткосрочным осложнениям в некоторых случаях, в итоге она защищает маленького человечка от тяжелейших заболеваний, а иногда и спасает ему жизнь.
Когда весна не в радость
Весна для многих самое долгожданное время года — ведь это ласковые лучи солнца, прикосновения теплого ветра, тонкие запахи первой зелени, которые слышны даже в мегаполисе. Но, к сожалению, для определенной категории людей весна связана с совершенно другими ощущениями — слезящиеся глаза, заложенный нос, слабость и плохое настроение. Причина этого — сезонное обострение такого заболевания, как аллергический ринит.