Эндокринология

В нашей клинике вы можете получить консультацию врача-эндокринолога, который специализируется на распознавании, лечении и предупреждении нарушений в работе эндокринной системы - желез внутренней секреции: поджелудочной, щитовидной, околощитовидной, половых желез, надпочечников. От вырабатываемых ими продуктов, гормонов, зависит развитие здоровье нашего организма.

Выдержка из общего прайс-листа. Информацию о стоимости других услуг можно узнать по телефону (812) 777-77-03. Для пациентов по депозитным договорам и полисам ДМС действуют специальные цены. Все дополнительные обследования и манипуляции, оказываемые в рамках приема, в стоимость консультации не входят и оплачиваются отдельно. Пожалуйста, уточняйте заранее список услуг и их стоимость. Повторными считаются консультации врача той же специализации, в рамках одного заболевания, до вылечивания или снятия обострения хронического заболевания, или окончания диагностического случая (постановки диагноза). Существуют сроки интервалов между первичными и повторными консультациями, в среднем не более 14 дней от предыдущей консультации. Для гинекологов, урологов, аллергологов - не более 1 месяца. В спорных случаях статус консультации окончательно определяется врачом на приеме. Цены приведены как справочная информация и не являются публичной офертой. Благодарим за понимание!

Первичный прием эндокринолога (осмотр, консультация)
Повторный прием эндокринолога (осмотр, консультация)
Прием эндокринолога по месту вызова (осмотр, консультация)
Прием эндокринолога по месту вызова в выходные и праздничные дни
Тонкоигольная аспирационная биопсия щитовидной железы (без учета лабораторных исследований)
УЗИ щитовидной железы с лимфатическими узлами шеи

Предлагаем ознакомиться с выступлением нашего врача-эндокринолога:

На прием к эндокринологу пациент может записаться самостоятельно, если он предполагает наличие у себя эндокринных нарушений. Часто на консультацию к эндокринологу направляют врачи других специальностей, когда обнаруживают у своих пациентов симптомы заболеваний эндокринных желез, так как эти нарушения значительно усиливают неврологические, кардиологические и гастроэнтерологические расстройства, а также ухудшают течение и прогноз нарушений репродуктивной системы и женщин, и мужчин.

В каких случаях нужна помощь эндокринолога

Поставить диагноз эндокринного заболевания без специальных знаний и обследования непросто, но предположить наличие болезни можно по таким характерным признакам:

• резкое снижение или набор веса без значительных изменений в питании и физической нагрузки
  • постоянная раздражительность, резкие изменения настроения, снижение работоспособности
  • появление отеков, от которых трудно избавиться с помощью мочегонных средств
  • сухость и шелушение кожи, ломкость ногтей, выпадение волос
  • общая слабость
  • дрожание рук (иногда и ног)
  • сердцебиение и потливость при незначительной нагрузке или без нее
  • повышение аппетита, постоянная сухость во рту и жажда
  • избыточный рост волос там, где раньше их не было, выпадение волос на голове
  • постоянная бессонница или сонливость.

При наличии этих симптомов стоит поспешить на прием к эндокринологу, поскольку эндокринные заболевания сами не проходят и требуют наблюдения и лечения у эндокринолога.

Что лечит эндокринолог

На прием к эндокринологу приходят больные с двумя возможными типами нарушений гормонального фона:

• избыточная продукция гормонов (того или иного эндокринного органа – поджелудочной железы, щитовидной железы, гипофиза и т.д.)
  • недостаточная выработка (того или иного эндокринного органа).

Болезни эндокринной системы обычно классифицируют по виду эндокринной железы, работа которой нарушается:

• система гипоталамус-гипофиз (гигантизм, акромегалия, несахарный диабет и др.)
  • щитовидная железа (эндемический и тиреотоксический зоб, гипотиреоз и др.)
    В нашей клинике разработана комплексная диагностическая программа «Здоровье щитовидной железы», которая позволяет быстро провести базовую проверку состояния этого органа эндокринной системы. Ранняя диагностика и вовремя начатое лечение помогают предотвратить развитие даже самых минимальных структурных изменений и функциональных отклонений в работе щитовидной железы и улучшить качество жизни.
  • околощитовидные железы (снижение или повышение продукции паратиреоидного гормона и, как следствие, колебания концентрации кальция в крови и связанные с этим нарушения)
  • поджелудочная железа (сахарный диабет)
  • надпочечники (недостаточность или избыток гормонов коры или мозгового вещества)
  • половые железы (избыток или недостаточность половых гормонов по разным причинам).

Как проходит прием у эндокринолога

Некоторые симптомы эндокринных нарушений настолько характерны, что врач может поставить точный диагноз уже при первичном осмотре. Однако часто признаки одних болезней сочетаются с другими, поэтому после выслушивания жалоб больного и осмотра специалист направляет пациента на дополнительное обследование. Обследование включает:

• общий анализ крови и мочи
  • анализы крови и мочи на содержание гормонов и глюкозы (по показаниям)
  • гормональное обследование (по показаниям)
  • глюкозотолерантный тест (по показаниям)
  • ультразвуковое исследование органов

При наличии в структуре щитовидной железы узлов более 1 см необходимо провести тонкоигольную аспирационную биопсию узлов щитовидной железы.

Получив результаты обследования, врач разрабатывает схему лечения и дальнейшего наблюдения. Обычно она включает применение лекарственных препаратов, нормализующих гормональный фон. В некоторых случаях требуется хирургическое лечение в специализированных медицинских учреждениях.

Консультация эндокринолога для взрослых
Заболевания щитовидной железы. В чём их коварство?
Усталость, ломкость ногтей, раздражительность - и как будто все без причины. Врачи один за другим разводят руками и отправляют в итоге к эндокринологу. Зачастую «виновница» непонятных проблем - щитовидная железа. Из-за проблем с ее гормональным фоном выходит из строя весь организм. О коварстве щитовидной железы рассказывает эндокринолог клиники EMC, к. м. н. Елена Александровна Дроздович.