Гастроэнтерология

Врач-гастроэнтеролог - это терапевт, специализирующийся на распознавании, лечении и предупреждении заболеваний пищеварительной системы, за исключением инфекционных и онкологических. Квалифицированные специалисты клиники ЕМС умеют применять современные методы диагностики, правильно интерпретировать результаты обследования пациента и назначать эффективное лечение. В их компетенцию также входит профилактика заболеваний ЖКТ.

Первичный прием гастроэнтеролога (осмотр, консультация)
Повторный прием гастроэнтеролога (осмотр, консультация)
Дыхательный уреазный ХЕЛИК тест (в дополнение к стоимости приема)
Прием гастроэнтеролога по месту вызова в выходные и праздничные дни
Оформление выписки из истории болезни

Предлагаем ознакомиться с выступлением нашего гастроэнтеролога:

Какие болезни лечат гастроэнтерологи ЕМС

При нарушениях в работе системы ЖКТ пища не может полноценно перевариваться и усваиваться. Часть пищи разлагается и образует токсичные вещества, которые вызывают в организме разнообразные нарушения. В задачу гастроэнтеролога входит выявление причин этих нарушений и восстановление нормального пищеварения. За консультацией к этому специалисту нужно обращаться для лечения заболеваний:

При наличии таких заболеваний гастроэнтеролог даст подробную консультацию, назначит обследование, а затем подходящее лечение.

При каких симптомах нужна консультация гастроэнтеролога

Поскольку гастроэнтеролог занимается лечением болезней органов пищеварения, то к нему стоит обращаться при нарушениях, связанных с этими органами. Но симптомы нарушений не всегда прямо связаны с пищеварительной системой:

В нашей клинике разработана комплексная диагностическая программа «Техосмотр ЖКТ», которая дает возможность быстро и без инвазивного вмешательства и болезненных ощущений проверить состояние желудка, поджелудочной железы, селезенки, печени, желчного пузыря, кишечника и выявить возможные риски развития патологий.

Методы обследования

Современные методы исследования состояния органов ЖКТ разнообразны:

• Видеоэндоскопия органов ЖКТ, при необходимости - с биопсией (взятие проб тканей для исследования под микроскопом) и хромоскопией (исследование слизистой оболочки после окрашивания красителями). С помощью видеоэндоскопа можно осмотреть пищевод, желудок и тонкий кишечник - это исследование называется фиброгастродоуденоскопия (ФГДС). С помощью видеоэндоскопа также обследуют толстый кишечник. В ходе обследования делаются снимки или видеозапись, берутся образцы ткани для исследования, рассматриваются ткани после окрашивания красителями.
  • УЗИ органов брюшной полостиПозволяет определить наличие инородных тел, непроходимости кишечника, обнаружить косвенные признаки язвы или опухоли.
  • Ph-метрия желудочного сока (определение его кислотности). Подтверждает и уточняет диагноз "гастрит".
  • Рентген брюшной полости.
Подружиться с эндоскопом
Эндоскопические обследования органов желудочно-кишечного тракта очень информативны. С помощью приборов, снабженных видеокамерами, врачи могут досконально изучить органы ЖКТ изнутри, что сильно повышает эффективность профилактики и лечения заболеваний.
Рестораны полезны для здоровья
Гастроэнтеролог, гепатолог, доктор медицинских наук Сергей Юрьевич Ермолов уверяет: питаться в ресторанах – это нормально и даже полезно. Мы привыкли слышать другие советы – готовьте еду дома сами, контролируйте продукты, не злоупотребляйте общепитом. Это все верно. Но пообедать или поужинать в хорошем ресторане, соблюдая меру, совсем не вредно.
Как спокойно пережить новогоднее застолье
Приближается Новый год. Праздник веселый и вкусный. Но чтобы из-за стола не отправиться прямиком в больницу, врачи рекомендуют заблаговременно проверить пищеварительную систему. Зачем – объясняет гастроэнтеролог, врач функциональной диагностики, заведующий отделением терапии клиники EMC Алексей Николаевич Карлин.
Самолечение. Когда оно становится опасно
Пожалуй, не найдется человека, который не знает, что принять при простуде или головной боли. У всех есть свои «проверенные средства». Да и реклама подсказывает решения при любом недуге.
Можно еще спросить совета у знакомых, фармацевта в аптеке или просто в Интернете. Но так ли все просто и удобно? При каких заболеваниях самолечение может быть опасно?
В ЕМС тоже есть аптека, и наши провизоры регулярно сталкиваются с просьбами пациентов посоветовать лекарство, а врачи потом разбираются с результатами самостоятельного лечения.