Почему нужно делать «техосмотр» полости рта раз в полгода

Как известно, грамм профилактики значительно дешевле килограмма лечения. Эта поговорка относится и к стоматологии. Полгода – этот тот срок, за который кариес или пародонтит, как правило, не успевают развиться в осложнения, и если вовремя диагностировать, их можно вылечить более щадящими методами. Если же, например, кариес остается нелеченым более полугода, это чревато осложнениями, и в итоге может потребоваться длительное лечение или даже удаление нерва зуба.

Состояние зубов напрямую сказывается на общем состоянии нашего организма. Некоторые хронические заболевания суставов, органов ЖКТ, сердечно-сосудистой системы могут быть связаны с воспалительными процессами в полости рта. Осмотр у стоматолога-терапевта – это своего рода «техосмотр», который позволит исключить наличие в вашем организме очага инфекции.

Более редкие посещения стоматолога увеличивают количество возможных проблем, усложняют лечение и повышают его стоимость. Но это не значит, что только этим можно ограничиться. Личная гигиена - соблюдение правил ухода за полостью рта - всегда остается на первом месте.

Как проходит плановый осмотр у стоматолога

О том, как проходит профилактический осмотр стоматолога-терапевта в клинике ЕМС, рассказывает заведующий отделением стоматологии Владимир Семенович Квернадзе: "Вопреки распространенному мнению, стоматолог не берется сразу за бормашину. Сначала он осматривает полость рта и оценивает состояние зубов и десен и может отправить пациента сделать рентгенологический снимок – ортопантомограмму. Такой снимок нужно делать раз в год, даже если вас ничего не беспокоит. Если обнаружены дефекты, врач составляется индивидуальный план лечения и рассчитывает его стоимость. Если пациента цена устраивает, тогда врач приступает к лечению. Осмотр полости рта стоматологом-терапевтом в нашей клинике проводится бесплатно".